-Рубрики

  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Богиня Денег Лакшми   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимый_Ник


УЖАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

Среда, 23 Ноября 2011 г. 23:38 + в цитатник
Сейчас напишу страшное такое, при чём , наверно, нужно прятать лицо. То есть очень хочется спрятаться.

У меня вот две альтернативы на сегодня: выпить, и пока торкает и тепло
быренько заснуть и другая, где тоже выпить, сделать звонок, сесть в машину, поехать далеко, поулыбаться, и тоже потом быстренько заснуть. Выпить обязательно. Уверенна. Ибо в первом случае- от нападения мыслей всяких очень спасает, и достаточно, чтобы не замёрзнуть и не расплакаться от жалости к себе, пока комната нагреется, ибо тут кое -кто забывает закрыть окно, когда уходит, а во втором- то же самое, но плюс тепло. Пусть и воображаемое родное. То есть обнимаешь чужого человека, которому, в принципе, ты нафиг не нужна в другой момент неинтимный, и ни о чём таком не думаешь, пока тепло. Вот о том, что ты ему нафиг не нужна, не думаешь…
Выпить, чтобы не думать о том, о чём я так много думаю. То есть о том, что может вдруг так случиться, что так вот будет всегда теперь. Ну а вдруг?
Вдруг не найдётся больше , с кем не захочется быстренько выпить , а захочется там просто в темноте посидеть или пожаловаться вот на дурака в кепке, который проходя гадость сказал. Я же цветочек, меня нельзя обижать, а он…
Я уже помузицировала, повышивала, обеды наготовила, доклад вот чумовой о перенаселении планеты написала. В салон забегала косметический, ага. С приятельницей поболтала. Ну, в общем, забила время как могла. И назватра тоже…
А теперь вот устала.
Все последние 5 лет так забиваю чем попало, почти к 19 где –то,места уже ничему нет, а только всё одно пусто…

Не знаю, что ещё сделать, чтобы не успели эти мысли пересечь мозг и достигнуть сердца, а потом вылиться в подушку. Молитва не спасает, не предлагать.
И не хочется второй вариант. И первый не хочется тоже…

Знаете, так хочется тепла. Не на час, не на день, не от спиртного.
Ну, то есть… мне очень хочется жить...если бы вы только знали как мне хочется жить...

Иногда бывает человеку темно, или холодно, или пусто. Погладь меня , – говорит человек . – Хоть где-нибудь. Да не там, ты не понял: по голове погладь , по плечам. Обними меня . Давай просто рядом полежим...или посидим... Потому, что война не война, сон не сон, бог не бог, не знаю. Но пришли такие раскачивающиеся дни, что болит у меня все внутри и очень, видишь ли, нужно мне…

Пойду, все таки , выпью.
Адьёс.

И не смотрите на меня так. Я не алкоголичка. Просто такие дни…
Прослушать запись Скачать файл

z_49b39da4 (579x700, 131Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку