-Рубрики

  • (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Богиня Денег Лакшми   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимый_Ник


ИНТЕРНЕТ И ЛЮДИ)))

Вторник, 18 Октября 2011 г. 21:09 + в цитатник
Мы привязаны к интернету потому ,что получаем тут то, чего, чаще всего, нет в обычной жизни.
Я не про всех - я о тех, кто похож на меня.
Мне трудно описать это и передать.
Когда ты сказал - и тебе ответили. Поняли. Услышали.
Когда можно поделиться книгой или фильмом - не самими по себе, но той эмоцией, которые они вызывают - и их поймут.
Когда можно на всё плюнуть и пойти играть в снежки на улице.
Когда можно прижаться друг к другу и - разговаривать. О Моцарте, семге, звёздных рейнджерах, планах переустройства общества и дверях в лето.
Когда разговоры легки и текут сами непрерывным живительным ручейком,
когда ты понимаешь что вот сейчас, в этот момент времени - ты совершенно счастлив.
Мы все ищем свою дверь в лето... каким бы временем года оно не оказалось...
Себя в другом.
Когда из отражения и посева рождается что-то новое, другое, и поэтому более значительное - мысли, чувства, дела, слова, поступки, люди...

И это заставляет нас раз за разом приходить сюда. Ждать. Просто ждать, бросая в окружающую тьму лучи слов.
Потому что у нас нет другого выхода.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку