-Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
22:36 18.04.2018
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мишенька
Мишенька
22:48 16.12.2017
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Внучка
Внучка
22:02 16.12.2017
Фотографий: 25

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанГо52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 857


НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ. ИЗБРАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Среда, 09 Сентября 2015 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения ФарСолнце НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ. ИЗБРАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ


Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru


О ЖИЗНИ



1. Всё умею. Даже штукатурить могу. Просто никогда этого не делаю, терпеть не могу. Я по своей природе барин, но меня заставили всему научиться. 



2. Я слишком эмоциональный, а хотелось бы не обращать внимания ни на что. Чтобы быть толстокожим крокодилом, не расстраиваться из-за чьей-то глупости, подлости и хамства. 



3. Я понял очень быстро, что все равно лучше всех этих детей, вместе взятых. 



4. Я страшный лентяй. Мне иной раз лень подняться за телевизионным пультом. 



5. Мне нравится получать от жизни удовольствие. Моя самая большая мечта — дом на берегу теплого моря, вечная весна и никакой физической работы. Гулять по пляжу, кататься на скутере, валяться на матрасе, играть в карты. Я тяготею к праздному образу жизни...



6. Мужчиной вообще трудно быть. Мужчина – это, на мой взгляд, не просто человек, который женат на женщине или исполняет какие-то половые функции. Мужчина – это все. Для меня мужчина перестает быть мужчиной, если он посмел совершить немужской поступок. В Грузии, где я вырос, к этому очень серьезно относились. 






О БАЛЕТЕ



7. В балете, если вы хотите чего-то достичь, нужно всю жизнь быть учеником.



8. Есть три Мекки балета: Мариинский, Большой театр и Парижская Опера. Выше этого не может быть ничего. 



9. Если мужчина не поест мяса, как он поднимет тётю? Вы думаете, мы женщину поднимаем? Мы груз поднимаем! А после этого ещё прыгаем! У нас же должны быть силы на это!



10. Пропорции тела, строение суставов, гибкость, прыжок, шаг, вращение, координация, музыкальность… Дай бог, чтобы у танцора были высокие показатели хотя бы по двум-трем позициям. А у меня весь набор идеален. В этом нет моей заслуги, все это было заложено в меня природой.



11. Балет - это каторга в цветах. Я не пожелал бы им заниматься даже врагу. 



12. Миллион раз говорил: я первый не люблю «Лебединое озеро», потому что устал от него за много лет. Но! Это наше всё. И в России, и за границей хотят видеть именно «Лебединое». Потому что мы классику танцуем лучше всех. А то, как мы ползаем по полу, нюхаем соседа и лижем пол, никому не интересно. Потому что таких «произведений искусства» своих миллион по всему миру.






О ЖЕНЩИНАХ



13. Терпеть не могу, когда девушки вешаются на шею. Женщина должна привлекать внимание, прежде всего, умом, воспитанностью, интеллигентностью. А зачастую женщины одновременно и прекрасны, и ужасны.



14. Барбра Стрейзанд. Вот стиль, который стал эталоном. Казалось бы, ее природные данные нельзя причислить к канонической красоте, но она их преподносит настолько пикантно, индивидуально, что это становится красивым. Из дня сегодняшнего, новой волны артисток мне сложно какой-то пример привести. Ощущение такое, что ушел класс, как-то все обнищало, измельчало. Все эти тусовочные люди, которые не сходят со страниц журналов… Даже говорить не хочется. 






О ЛЮБВИ



15. Почему люди влюбляются друг в друга? Видимо, так сошлись звезды. Это необъяснимые вещи и раскладывать по полочкам их не следует — для счастья этого совсем не нужно. Помните рассказ Горького о старухе Изергиль? Там орел коршуну говорит о том, что лучше один раз почувствовать вкус крови, чем всю жизнь питаться падалью. Лучше любить 3 дня, чем жить с высчитанной любовью. 






О ПОПУЛЯРНОСТИ



16. Владимир Познер правильно сказал: если показывать каждый день по телевидению лошадиный зад, то и он станет популярным.



17. Мы как-то публично спорили с Колей Басковым: я доказывал, что личное должно оставаться личным, а он - наоборот. Так вот он мне заявил: ты, мол, еще не популярный, поэтому так и говоришь. На что я ему заметил: «Популярность бывает разная: у меня - своя, а у тебя - своя. И мне твоей популярности не надо». 






О ЕДЕ



18. Самое полезное блюдо - это яичница.



19. Моя самая любимая еда – это жареная картошка с белым хлебом. В 90-е годы, когда в Москве ничего не было, мама где-то доставала вырезку и делала из нее котлетки, я это отодвигал и говорил, что хочу картошку жареную. А мне было 16–17 лет, организму требовалось мясо. И мама говорила: «Никочка, понимаешь, картошка – это крахмал. А от крахмала только воротнички стоят».



20. В начальной школе был такой предмет – природоведение. И как-то нам рассказывали про цингу. На картинке был изображен ребенок без зубов и весь в прыщах. Нам сказали, что такое бывает у детей на Cевере, потому что им не хватает зелени. С тех пор я зелень просто обожаю!



Источник
Fotto.ru - Фотография на www.fotto.ru

Серия сообщений "Кумиры":
Часть 1 - Марина Ладынина. «Я родилась актрисой...».
Часть 2 - Уроки любви: Надежда Румянцева.
...
Часть 8 - Два Дон Гуана Владимира Высоцкого.
Часть 9 - 70-летие Николая Караченцова: редкие кадры и лучшие роли.
Часть 10 - НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ. ИЗБРАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
Часть 11 - Ролан Быков. «Жизнь большая, как день...»
Часть 12 - Раймонд Паулс встречает 80-летие
...
Часть 16 - Иннокентий Смоктуновский. Актёр космического масштаба.
Часть 17 - Екатерина Райкина, дочь знаменитого сатирика.
Часть 18 - Элина Быстрицкая.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку