-Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
22:36 18.04.2018
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мишенька
Мишенька
22:48 16.12.2017
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Внучка
Внучка
22:02 16.12.2017
Фотографий: 25

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТанГо52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 857


Супер стих_Моя Родина_Н. Добронравова

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения Surge_Blavat Супер стих_Моя Родина_Н. Добронравова

Я настоятельно рекомендую почитать произведения Николая Добронравова, послушать не совсем известные песни на его стихи Александры Пахмутовой и посоветовать друзьям, своим детям, молодёжи, родственникам и просто знакомым...   Не пожалеете!

Как актуально сейчас стихотворение 2002 года "Моя Родина"... наслаждайтесь поэзией Николая Добронравова! Читайте все произведения тут

 Моя Родина 

Горькая моя Родина,
Ты — и боль моя, и судьба.
Вновь кружит непогодина,
Только мы одни у тебя.

Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя одинокая.
Облака над тобой невесенние,
Но я верю в любовь и спасение.

Горькая моя Родина,
Нет, нельзя тебя разлюбить.
Пусть судьба неустроена,
Надо веровать, надо жить.

Соловей, голоси — всё мне чудится,
Что Крещенье Руси снова сбудется.
Ещё русская речь не задушена,
Ещё сможем сберечь слово Пушкина!

Горькая моя Родина,
Не дадим тебя погубить!
Пусть гудит непогодина,
Будем веровать, будем жить.

Не осилит меня сила чёрная,
Вся страна мне родня — Русь соборная.
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя синеокая.

Горькая моя Родина,
Родина…

Музыка А. Пахмутовой

Стихи Н. Добронравова

2002 год

Прослушать запись песни Кубанским казачьим хором


 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Виртуальному другу.
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Мы - Русские...
Часть 10 - Очень сложно описать словами нежность...
Часть 11 - Супер стих_Моя Родина_Н. Добронравова
Часть 12 - УЮТНОГО ЗИМНЕГО ВЕЧЕРА ВСЕМ
Часть 13 - Господи, здравствуй…
...
Часть 16 - Стихи Эльдара Рязанова....
Часть 17 - Спят ли мамы...
Часть 18 - Памятник поэтам-шестидесятникам в Твери.

Серия сообщений "Русское":
Часть 1 - Из истории русского костюма. Кика рогатая.
Часть 2 - КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ НОЧЬЮ
...
Часть 18 - Проект 1812
Часть 19 - Самая яркая историческая Личность начала XXI века
Часть 20 - Супер стих_Моя Родина_Н. Добронравова
Часть 21 - Поистинне Легенда и Звезда России А.Н. Пахмутова
Часть 22 - Таганай (национальный парк).
...
Часть 34 - Великий князь Константин Константинович Романов.
Часть 35 - Особенности национального русского костюма
Часть 36 - #PutinTeam_Александр Овечкин

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку