-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Львова_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 261
Комментариев: 722
Написано: 1256


Спасибо за симпатию!!!!!!

Четверг, 24 Января 2013 г. 12:15 + в цитатник

Уважаемые коллеги!!!И просто добрые посетители моего дневничка!!!!  Мне выражают симпатии, но иногда без подписи, поэтому я просто не знаю, кому отвечать взаимностью! Спасибо Вам огромное всем!!!!! Но если мы играем в эту игру и обязательно (как  мне сказали) нужно ответить взаимностью, чтобы что-то там куда-то вернулось ( :-)) , то оставьте, пожалуйста подпись, я отвечу взаимностью, если это так важно для вас !!

 С уважением,Елена.

P.S.  Я вас тоже очень люблю!!!!

Серия сообщений "полезные советы":
Часть 1 - Уроки по фотошоп
Часть 2 - где продавать свои изделия?
...
Часть 17 - макияж глаз
Часть 18 - Уроки рисования. Рисуем красиво !!!
Часть 19 - Спасибо за симпатию!!!!!!
Часть 20 - Как посчитать стоимость своей игрушки?
Часть 21 - Как похудеть за неделю, несколько правил.
Часть 22 - Рисуем животных
Часть 23 - Тычинки для цветов Канзаши. Простой способ

Метки:  

НеведомаЗверушка   обратиться по имени В ответ на благодарность Четверг, 24 Января 2013 г. 16:36 (ссылка)
Честно сказать, я не рассчитывала на благодарность в ответ на мою "симпатию", мне кажется это лишним :-)))). Вы- замечательный мастер, ваши игрушки настолько симпатичны и индивидуальны, что ими можно только восхищаться!!!!!! ...что я всегда и делаю.Удачи Вам во всем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 22:35ссылка
Спасибо большое за добрые слова!!!Просто один пользователь дневничков написал , что необходимо отвечать, иначе , по правилам , количество симпатий кому-то ограничат.....Я почитала правила этой игры, ничего не поняла, кроме того, что это действительно игра, но на всякий случай решила людей поддерживать, раз это для них так важно Так что ждите симпатию!!
На самом деле мне очень нравятся все - все рукодельницы и рукодельники!!!Это творческие люди, а значит люди добрые и мирные!!!В наше время таких нужно ценить!!!Я с удовольствием напишу всем симпатию!!! :-)
Ptyha   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 11:41 (ссылка)
Здравствуйте! Вы делаете восхитительные вещи, по-настоящему украшая этот мир!!! :) Неиссякаемого вам вдохновения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку