-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Дорошкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек Обречены_на_Счастье Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 781
Комментариев: 27
Написано: 808


Вальс-бостон

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Витман Вальс-бостон


Как-то проскользнула, пролетела мимо
Жизнь моя – рулетка. Ставлю все на кон!
Встречи-расставанья. Где ты мой любимый?
Вся игра нередко словно вальс-бостон.

Три шага направо, три шага налево.
Оступилась в ритме, потеряла такт.
Не меняют дамы в танце кавалеров,
Если нелюбимый - объявлю антракт.

Ты не мой, а хочешь я любимой стану?
То, что потеряешь, я верну сполна.
Затяну я в омут, опою дурманом,
Залюблю, занежу в ласках допьяна.

В том, что не случилось-оба виноваты.
Поздно спохватилась, да не в том беда.
Мне во сне приснилось-мы с тобой женаты.
Не осуществится сон мой никогда.

© Copyright: Ольга Витман, 2011
Свидетельство о публикации №11111268134

Ольга Витман
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_Витман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 23:18 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку