-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛютаяП

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Одесса_мама Я_-_МАСТЕРИЦА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 813
Комментариев: 17
Написано: 871


Анекдоты про любовь по-одесски

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Gelena_5 Анекдоты про любовь по-одесски

005-06 (700x388, 79Kb)
- Люся, скажите, а шо, если муж не Ален Делон, таки можно надеяться, шо будут красивые дети?
- Об чем речь! Вы же живете, слава богу, в свободной стране...

***
Вечерняя Одесса. Бабулька на бульваре торгует цветами. Подходит парочка влюблённых. Парень достаёт кошелёк, подруга тянет его за рукав: «Ну что ты, ну зачем?»
Бабушка: «Деточка, я вам скажу, шо это таки совсем не тот случай, когда надо сопротивляться!»

***
- Софочка, сколько у вас было мужей?
- Своих?

- Абрамчик, почему ты больше не говоришь, шо любишь меня?
- Я уже говорил это однажды. Если шо-то изменится, я дам тебе знать...

***
- Всё, завтра же подаю на развод!!! Хватит! Натерпелась...
- Сонечка, милая, ну вот, опять завтра! А сегодня тебе некогда? Вечно ты занята или устала, или голова болит...

***
Брак - это постепенное осознание того, шо мама таки была права.

***
Мать говорит сыну:
- Боря, то, что ты собираешься жениться, - это хорошо, но почему не на той девушке, с которой ты проводишь свободные вечера?
- А с кем же я тогда буду проводить свободные вечера?

Отец дочери:
- Сарочка, ну и сколько же зарабатывает твой новый ухажёр?
- Ой, папа, он таки задавал мне этот же пошлый вопрос про вас с мамой...

***
- Итак, молодой человек, вы решили жениться на моей дочери?
- Да!
- А вы сможете содержать семью?
- Ну, надеюсь, смогу!
- Вы хорошо подумали? Ведь нас шесть человек!

Сара, отдыхавшая на курорте, шлет мужу телеграмму: «Изя, не забывай, что ты женатый человек».
Через день приходит ответ: «Извини, Сарочка, но телеграмма опоздала».

***
- Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы.
- Hо, милая, у меня нет никаких тревог и забот.
- Я же говорю - когда поженимся.

- Софочка, тебе сидеть удобно?
- Да, Абрамчик! Не волнуйся, очень удобно...
- А хорошо тебе видно с этого места?
- Да, мой дорогой! Очень хорошо все видно...
- Не дует там?
- Нет, мой хороший, все замечательно!
- Давай тогда местами поменяемся.

***
- Роза, посмотри, какой прекрасный день сегодня!
- И шо?
- А вот, помнится, ты мне недавно говорила: «В один прекрасный день я от тебя уйду!»

Gelena_5   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 10:05 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку