-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алые_паруса-голубое_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2011
Записей: 10208
Комментариев: 28
Написано: 10260


Без заголовка

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Упаковка для плоского подарка

автор :Елена.Мастерская "Маленький каприз"

Слова автора!!!

Как часто бывает, упаковка для подарка/презента/сюрприза нужна вчера.

Так случилось и у меня, подарки сделала, вот уже нужно их дарить, а упаковки нет.

Мы все тут люди творческие, у всех (ладно-у большинства{#}) есть какие-либо "хомячьи" запасы, где можно найти все. У себя я нашла цветной гофро-картон. Остальное есть у всех: ножницы, клей ПВА, макетный нож, карандаш и час времени.

Сделала две коробочки-конверта, процесс создания второй сфотографировала.

Упаковка картона.

Листы картона (один уже обрезан).

Мне нужна была плоская упаковка, я разметила её так (размеры в мм).

Обрезала лишнее.

Делаем надрез с изнанки по всей длине, по линии 2 (для удобства складывания), с трех сторон. Осторожно, не прорезать насквозь!

  

На лицевой стороне, продублировав линии 1 и 3,

делаем надрезы по всей длине (для удобства складывания), с трех сторон. Осторожно, не прорезать насквозь!

Скрадываем по линиям.

Для ответной части снимаем мерки.

 

Вырезаем.

Примеряем.

Для ленточки я сделала дырочки, пока не склеила коробочку, так удобнее.

Мне захотелось украсить чем-нибудь.

На одной я вырезала сердечко, на другую нашла симпатичный трафарет с оленем .

Перевела, вырезала (это было самое долгое в изготовлении коробки{#}).

Так как у оленя много выступающих частей, с изнанки я приклеила бумагу, пленка клеиться не хотела, увы.

Украшательства закончились. Можно собирать всю коробочку.

Склеили донышко.

Боковые части.

Приклеили"крышку".

Вид сбоку коробочки с сердечком.

Кладем подарок, завязываем, дарим (или продаем) упакованную вещь.

Серия сообщений "упаковки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 31 - Одуванчик из салфеток
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку