Она — мастер мгновенного впечатления, сложной формы и изящного
оттенка. Её кисть стремительна и легка, выходящие из-под неё текстуры
— до непредсказуемости разнообразны.
Диана родилась в Брянске в 1980 году. Окончила Брянское художественное
училище, отделение живописи. Затем Российскую Академию живописи,
ваяния и зодчества.
"Русское поле" Диана.
"Гончие" Диана.
"Поздний завтрак" Диана.
"Верба" Диана.
"Тройка" Диана.
"Зимний простор" Диана.
"Маки" Диана.
"Вечерний луч" Диана.
"Одуванчики" Диана.
"Сирень" Диана.
Он — верный адепт реализма, мастер портретной живописи и жанровых
зарисовок. Выразительность и достоверность мимики и жеста, всегда
безупречный выбор ракурса и безошибочная «расстановка» доминант
— его «визитные карточки».
Художник Анатолий Анатольевич Коробкин родился в городе Краснодаре
в 1974 году. В 1995 году закончил факультет станковой живописи в
Краснодарском художественном училище.
"Суздаль" Осень. Анатолий.
"Зимняя дорога" Анатолий.
"Снег на воде" Анатолий.
"Молодая яблонька" Анатолий.
"Жасмин" Анатолий.
Впрочем, всё перечисленное — своего рода «обязательный минимум»,
который ждёшь от выпускника Российской Академии живописи, чьё
профессиональное становление происходило в мастерской Ильи
Сергеевича Глазунова. Однако, ни один, даже наивеличайший педагог
мира, не смог бы научить нашего героя вселять тихую печаль в
подёрнутые пеленой воспоминаний глаза стариков.
"Портрет" Анатолий.
Не рассказал бы о том, как заставить зрителя буквально «слышать»
колокольный звон и скрип санных полозьев, любуясь старинным
городским пейзажем.
"Перед Рождеством" Анатолий.
Как совместить вожделенную хрупкость и холодную отстранённость
в нервном движении обнажённых девичьих плеч...
"Маленькое зеркало" Анатолий.
"Нефритовое ожерелье" Анатолий.
"Утро" Анатолий.
"Осень" Анатолий.
Нужно отметить: по меркам мира изобразительного искусства наши
герои ещё совсем молодые. Но уже сегодня о них вполне уместно
отзываться как о тех самых художниках, которые наряду с более
опытными, именитыми и (так сказать) «титулованными» коллегами
развивают лучшие традиции отечественной школы изобразительного
искусства. Более того: их творческий дуэт — настоящая «жемчужина»
современной русской живописи.
Что не мешает им органично соседствовать и отчётливо
«перекликаться», располагаясь на удалённых участках и планах произведения. Разнесённые в пространстве объекты «встраиваются» в единый «ансамбль», «синхронизируется» ритм, темп и тембр живописного повествования. И всё это
— благодаря таланту нашей героини, позволяющему поставить сильнейшие
стороны импрессионизма на службу преимущественно реалистическим,
фигуративным композициям.
Подводя некоторый итог сказанному: сегодня многие работы четы художников Коробкиных находятся в престижнейших частных собраниях. А их творческие
планы позволяют надеяться на то, что мы ещё не раз удивимся, восхитимся и
глубоко задумаемся, путешествуя взглядом по их уникальным живописным мирам.