-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коплю_На_Мечту

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Расскажи_свой_сон Готические_фотки a1tv
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 56
Комментариев: 145
Написано: 234


Мои сны весьма необычны, пишу то что помню...

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:34 + в цитатник


1282091707_sabbat_at_the_standing_stone_by_umbrafox (560x700, 25Kb)

Сегодня ночью мы были на каком то празднике, день рождения кажется...но он был необычный, проходил на природе, поздним вечером и было странное ощущение что не все из гостей люди. Когда праздник был в самом разгаре, что то случилось. Я так и не понял что, но все в панике бежали. Я увидел фигуру в темной мантии скрывающую лицо капюшоне,. в руках был блестящий нож. Не помню с кем мы повалили этого человека и отобрали нож. когда я взял его в руки то почувствовал  его силу, и он так хорошо лежал в руке что казался продолжением руки.  У человека который отмечал свой день рождения небыло дома, мы просто праздновали на улице, но оказалось, что есть целые лабиринты под землей!!! Но нас предупредили что в комнатах где нет вентиляции опасно находится долго потому что воздух затхлый, плохо влияет на организм притупляет чувства и клонит в сон. нас привели в нашу комнату. хозяевам походе было не до нас, всех гостей нужно было разместить и разобраться с нападением. мы решили разузнать у пленника чего он добивался. Чтобы он был сговорчивее было решено вывести его в подземелье на пол часа и дать надышаться.  Мы вели его  не зная куда, по темному коридору. У меня отвисла челюсть и  дар речи потерял когда увидел что стена сделана спошными драгоценными камнями! примерно одинакого размера с грецкий орех, они были всех цветов радуги! Зрелище было потрясающим, они переливались всеми оттенками от света факела... мы пристегнули пленника и ушли обратно. и вот когда прошло пол часа, мы вдвоем пошли забрать его. Мы уже начали отстегивать его как увидели в проходе чуть дальше пленника людей похожих на ящериц, щеки у них раздувались как у ящерицы, а кожа была серо - зеленой, когда она пыталась напугать кого то, а кожа была серо - зеленой,. я не помню кто был со мной, но он достал оружие и бросился на этого   человека ящерицу, а я отстегнув пленника наполовину бросился в нашу комнату. Нет, я не струсил, я побежал за тем самым ножом. и вот я уже пробегают мимо пленника потерявшего сознание, вбегаю в тот проход откуда появились люди - ящерицы и вижу что 3 тела лежат, а человек с которым мы сюда шли волоча ногу отходит от них кое как держась на ногах. Я огляделся и увидел  в метрах в тридцати во мраке несколько пар желтых глаз....



 

Серия сообщений "Мои сны":
Часть 1 - Мои сны весьма необычны, пишу то что помню...


ger17vl04   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Очень и очень не обычно!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Bellatrease   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:11 (ссылка)
и как всегда нет продолжения, когда так хочется узнать что же было!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку