-Цитатник

Дивный узор, ледяное касание! Снег, это только лишь снег! Художник Александр Самохвалов. - (0)

Дивный узор, ледяное касание! Снег, это только лишь снег! Художник Александр Самохвалов. Волшебни...

Дивная природа... Художник Владимир Осипцов. - (0)

Дивная природа... Художник Владислав Осипцов. Утренний сквер У проточного озера Дивная природа ...

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля. - (0)

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля. Светает Зимний этюд Этюд Деревенька в снегу Уто...

Душа всегда добреет от красы, люблю смотреть волшебные картинки... | Michael James Smith - (0)

Душа всегда добреет от красы, люблю смотреть волшебные картинки... | Michael James Smith (часть 2.) ...

Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1.) - (0)

Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белоснежка_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 23754
Комментариев: 3589
Написано: 29325


СИМПАТИЧНЫЕ ПРИХВАТКИ. ВЯЗАНИЕ + ВЫШИВКА

Суббота, 22 Августа 2015 г. 11:45 + в цитатник

 

прихватки с вышивкой
 
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
 
 
схема вязания прихватки
 
Вот и мастер-класс (если можно так назвать, всё ведь просто на самом-то деле) :
 
1. Вяжем мотив по выбранной схеме. Вот такие заготовки у меня получились:

как вязать прихватки
 
2. Выполняем вышивку. Для каждого цветочка-отдельная ниточка, я "вышивала" в два сложения. Так как у меня одна сторона будет закрыта тканью-объявила её изнаночной и прятала там узелки и хвостики.
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
 
вышивка по вязаному полотну
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка

3. Шьём подушечки. Размер их должен совпадать с размером вязаных деталей( мои 16*16). Два кусочка льна (18*18) складываем лицом вовнутрь, сверху ватин. Строчка со стороны льна,  1 см. от края.. Оставляем отверстие для выворачивания. Уголки я закругляла слегка.

4. После выворачивания я сделала отделочную строчку по краю и небольшую стёжку. Осень вдохновляет меня, на обратной стороне летних ромашковых прихваток- упавшие осенние листики))) Не забывайте зашить отверстие потайным швом, делать надсечки на закруглениях  и дружите с утюгом! Это влияет на конечный результат!
 
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
 
5. Осталось лишь соединить вязаную часть с шитой. Шов я сделала декоративный. 
 
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
 
 Вот и всё, готово! Осталось лишь повесить их на кухню и пользоваться, пользоваться, пользоваться!!! В быту нас должны окружать красивые вещи!
 
   Для работы понадобились:
-материалы: пряжа 100% хлопок двух цветов (у меня Alize bella, 50г.-180м), отрез льна, ватин, нить плотная для сшивания, нитки швейные;
-инструменты: крючок (у меня 1,5), ножницы, швейная машина.
 
Симпатичные прихватки. Вязание + вышивка
Автор , г. Минск
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ВЯЗАНИЕ


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку