-Цитатник

Дивный узор, ледяное касание! Снег, это только лишь снег! Художник Александр Самохвалов. - (0)

Дивный узор, ледяное касание! Снег, это только лишь снег! Художник Александр Самохвалов. Волшебни...

Дивная природа... Художник Владимир Осипцов. - (0)

Дивная природа... Художник Владислав Осипцов. Утренний сквер У проточного озера Дивная природа ...

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля. - (0)

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля. Светает Зимний этюд Этюд Деревенька в снегу Уто...

Душа всегда добреет от красы, люблю смотреть волшебные картинки... | Michael James Smith - (0)

Душа всегда добреет от красы, люблю смотреть волшебные картинки... | Michael James Smith (часть 2.) ...

Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1.) - (0)

Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белоснежка_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 23754
Комментариев: 3589
Написано: 29325


Основные правила методики Марии Монтессори

Понедельник, 06 Января 2014 г. 09:56 + в цитатник

Одна из самых распространённых методик педагогики – методика Марии Монтессори

Одна из самых распространённых методик педагогики – методика Марии Монтессори

Если Вы будете хотя бы раз в неделю перечитывать этот список, то взаимоотношения с Вашими детьми могут выйти на совершенно иного качества уровень.

1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать.
3. Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать.
4. Если ребёнку демонстрируют враждебность – он учится драться.
5. Если с ребёнком честны – он учится справедливости.
6. Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким.
7. Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить.
8. Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребёнка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
11. Если ребёнка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребёнке – ни при нём, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребёнке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребёнка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребёнку, который обращается к вам.
17. Уважайте ребёнка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить её, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребёнка или других детей.
18. Уважайте ребёнка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
19. Будьте неустанны, разъясняя ребёнку то, чего ранее он понять не мог – помогайте ребёнку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребёнку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребёнка, который уже всё нашёл.
20. В обращении с ребёнком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку