-Цитатник

Дивный узор, ледяное касание! Снег, это только лишь снег! Художник Александр Самохвалов. - (0)

Дивный узор, ледяное касание! Снег, это только лишь снег! Художник Александр Самохвалов. Волшебни...

Дивная природа... Художник Владимир Осипцов. - (0)

Дивная природа... Художник Владислав Осипцов. Утренний сквер У проточного озера Дивная природа ...

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля. - (0)

Деревенька в снегу. Художник Александр Воля. Светает Зимний этюд Этюд Деревенька в снегу Уто...

Душа всегда добреет от красы, люблю смотреть волшебные картинки... | Michael James Smith - (0)

Душа всегда добреет от красы, люблю смотреть волшебные картинки... | Michael James Smith (часть 2.) ...

Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1.) - (0)

Как чудесно Богом соткана природа! На красу часами я смотреть могу... | Michael James Smith (часть 1...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белоснежка_11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2011
Записей: 23754
Комментариев: 3589
Написано: 29325


Советы по вязанию шляп

Суббота, 13 Июля 2013 г. 13:45 + в цитатник

Шляпа,

 прошедшая солнце, воду и песок...
Активно носилась все прошлое лето,
 на фото еще не дряхлая старушка,  но уже дама, потрепанная жизнью...
 
                Шляпы и панамки крючком вязались не раз, хороши в задумке, не плохи в исполнении, но любовь к ним разбивалась о крахмал.                                                                       

             
 
 


  

  Я изучала и практиковала различные способы накрахмаливания панамок и шляпок, ставила эксперименты по сушке и носке, позже даже ввязывала регилин,

 Но результат радовал мало,они были хрупки,
 требовали постоянного ухода за собой и очень бережного отношения на отдыхе.

Было совершенно не понятно кто кому служит, я панаме или она мне.



Идея, как связать шляпку, не требующую постоянного ухода, пришла внезапно, не знаю уж, придумала ли я это сама, или идея витала в воздухе, или просто не была известна мне в отличие от других. Но все гениальное просто.






Оказывается  в поля достаточно ввязать  капроновую мононить,
а по краю много регилина.

Все.
А теперь подробности.

Тело шляпки связано без добавления мононити, голова должна дышать,  и жесткость здесь не нужна.









Ободок перед переходом на поля связан очень плотно, меняем крючок на меньший, можно даже в две нити.

Очень важен выбор рисунка для полей. С одной стороны ажур смотрится очень красиво, с другой его трудней зафиксировать.
 

.



При вязании полей добавляем мононить, я встречала только прозрачную и черную мононить, из опробованных больше всего  понравилась нить фирмы Гамма, она более плотная, лучше держит форму.

В готовом изделии практически на видна.

Регилин - это такая тесьма с одной или несколькими лесками всередине.

Регилин  брала  шириной 1 см (4 лески), сворачивала его в трубочку по длине и привязывала столбиками без накида по всей  окружности.

Соединяла скотчем.  Только скотч  надо наматывать тонким слоем, чтоб при обвязке этот участок полей не выпирал.



В результате шляпка получилась упругая, ее можно сворачивать, класть в сумку, она не мнется и прекрасно держит форму.

Это прототип моей шляпки. Немного изменен переход с макушки и увеличены поля. Схему не рисовала, придумывала все в процессе.





















Шляпа связана крючком 1,5 мм  

из Анны 16 
100%  мерсеризованный хлопок.
 
 фото мононити и регилина из интернета
 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ВЯЗАНИЕ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку