-Цитатник

Посмотри на мир другими глазами! - (0)

Что-то не нравится? Поменяйся! мы утверждаем что судьба не справедлива к нам? но это мы не справе...

Цветы своими руками - (0)

Рукодельные цветы (349 мастер-классов) http://inessgold.blogspot.com/2011/05/138.html

Наше, українське! - (0)

Музей Пасхальных яиц Единственный в мире музей пасхальных яиц под названием "Писанка"...

Для веры нашей - (0)

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СВЯТЫЕ ЛЮДИ Недавно я совершил паломничество на родину моих предков в нижегородские з...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:51 21.11.2011
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заведущая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 70


Любовь

Четверг, 06 Октября 2011 г. 02:53 + в цитатник
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так - что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. (Мат. 7, 22.)

3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы. (Мат. 6, 1.)

4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, (Прит. 10, 12. 1 Пет. 4, 8. Фил. 2, 3.)

5 Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, (Рим. 15, 1.)

6 Не радуется неправде, а сорадуется истине;

7 Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (Гал. 6, 2.)

8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Рубрики:  статьи
статьи
Метки:  

Процитировано 3 раз

alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:39 (ссылка)
Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку