-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисица_Обыкновенная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 143
Комментариев: 12
Написано: 176


Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2017 г. 19:58 + в цитатник
вроде и не могу сказать,что это какая-то прям-таки зависимость.. нет, мое чувство уже давно обрело спокойные очертания, хоть и полыхает сейчас опять влюбленность, но когда он звонит и мы говорим совсем мало-мало,мне так и хочется закричать:отдайте его мне, пожалуйста, я еще не наговорилась! до слез: мне проще, легче и приятнее жить,просто поговорив с тобой. о любой ерунде . возвращаясь к своим страданием полугодичной давности, да, ничего не изменилось, как и прежде, в первую очередь я хочу общаться с тобой. Но у меня есть не только эта самая первая очередь, и поэтому я счастлива..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку