-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 9861
Комментариев: 376
Написано: 10404


Мыловарение. Мои любимые рецепты. Мыло "Золотая осень".

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Мыловарение. Мои любимые рецепты. Мыло "Золотая осень".

Мыловарение - это процесс творческий. Подбирая различные компоненты, мы делаем уникальные вещи.


С сегодняшнего дня я начинаю публикацию рецептов, которые нравятся больше всего мне и моим друзьям. Рецепты прошли проверку временем и заняли прочное место в наших ванных комнатах
Первое мыло, которое я хочу представить на ваш суд мы назвали "Золотая осень" Почему вдруг такое название? Мыло двухслойное. Даже без добавления красителей верхний слой имеет теплый золотисто желтый цвет. Второй слой - цвета топленого молока.
Давайте рассмотрим составляющие каждого слоя и их воздействие на кожу.
1. Для красоты, я делаю первый слой из прозрачной мыльной основы. При плавлении основы я добавляю немного концентрированного сахарного сиропа. Можно сироп заменить на сахар и горячую воду. Таким образом мы уменьшаем время плавления основы и делаем ее более нежной.



читать далее

Рубрики:  Мыловарение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку