-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элли100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 9861
Комментариев: 376
Написано: 10404


Декупаж бутылки.

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 19:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ульда Декупаж бутылки



Я решила не просто отдекупажить, но и придать ей некий смысл., т. е немного посиморонить, загадать желание и впустить желание в бутылку.,
Но начну по порядку- с декора.
Сначала бутылку обезжириваем спиртом, после сушки наносим пва как основу и снова сушим.


Выпуклость покрываю белой водоэмульсионной акриловой краской



А основу я покрыла желтой акриловой краской фирмы декола



Снова ждем высыхания. Если мы хотим ускорить процесс сушки, то подсушиваем феном, сушим капитально, чтобы внутренний

слой краски также просушился.

Далее я решила наполовину изменить цвет бутылки, чтобы она не была однотонной.



А теперь беру фрагмент трехслойной салфетки, отделяю первые два слоя и оставляю только картинку., накладываю на

бутылку и с помощью пва и кисточки начинаю приглаживать к стеклу. Пва не жалеем, он потом просохнет и его не будет видно.




Лишнюю салфетку оборвала руками, чтобы не было резкого перехода между бутылкой и салфеткой. На этапе приклеивания салфетки важно убрать все складочки с помощью кисточки, это у меня получается неидеально. Но эффект складок мне нравится :)Для закрепления сверху промазать пва.



На выпуклую часть бутылки, которую я закрашивала белой краской я наклеила кусочки яичной скорлупы., которую после просыхания покрыла красной краской с помощью губки отрывистыми движениями.

Горлышко бутылки также красила с помощью губки.

Можно сказать что работа выполнена наполовину. Осталось немного дорисовать


В итоге получилась вот такая бутылочка- монах на фоне заката солнца


А теперь не менее главная часть : ритуал исполнения желания!

Просим у волшебной лампы исполнения желания, но не просто просим: хочу, желаю, а изменяем словосочетания.


На голову повязать повязку из ткани (цвет, размер, структура не имеет значение) из бумаги делаем кулек, надеваем на тапочки, чтоб получилось типа носика, загибаем чуть-чуть вверх и пусть хоть кто-нибудь попробует не узнает в Вас Алладина. Внешняя атрибутика готова. :D
При себе иметь жгучее желание и Веру что оно обязательно сбудется!

Смотрим на лампу мысленно трем ее и загадываем желание кол-во я думаю не стоит ограничивать.

Вся фишка а способе как мы просим (так как мы не знаем их языка, мы свой подделаем ).
Поехали, Милая Лампа: ( у нас бутылка)

На сказь пушкином мне сладкую жизнь!

На ртрь спортом мне стройную фигуру!

На сань тропем мне интересные поездки!

На мерседесь бенсом крутую машину!

На срочнь требуетсом хорошую работу с отличным окладом!

На всемирь банком 1 000 000 у. е. на личный счет!

На дольчь габаном супер гардероб!

На тимурь командой верных друзей!

И так далее используя часто используемые (название : конфет, машин, банков, марки одежды и тд. и тп.).
Само выполнение ритуала поднимает настроение и заряжает энергией.

Удачи Вам!!!
Рубрики:  Декор бутылок./Просто красивые бутылочки.
Декупаж./Бутылочки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку