-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бельчоночек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 11740
Комментариев: 1272
Написано: 14117


Сегодня осень в дверь мне позвонила...

Среда, 15 Октября 2014 г. 20:46 + в цитатник

Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она волшебною была!

Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?

Я ошарашено в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней...

Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождём.
О, Осень-ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён...

Когда она ушла я очень долго
Смотрела в дверь не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег… На память только,
Рябины грусть и образ, что нельзя забыть.

Л. Рубальская

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Королевы не прячут в хозяйственных сумках корону
Часть 2 - Весёлые старушки...
...
Часть 24 - ***
Часть 25 - Не привыкайте никогда к любви. Э.Асадов
Часть 26 - Сегодня осень в дверь мне позвонила...



Процитировано 14 раз
Понравилось: 7 пользователям

Elena_laitdream   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 21:59 (ссылка)
Потрясающе!!!!! Вообще Рубальская , по-моему, удивительно мудра и проникновенна.... Спасибо,Наташенька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2014 г. 17:38ссылка
Я очень люблю ее стихи, такое впечатление, что все чувства, которые я не смогла оформить в слова, она выразила в форме стиха. Рада, что понравилось!
Дневник_Девы   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 23:27 (ссылка)
Красивая...умная и замечательная поэтесса! Лариса Рубальская! ЭТО ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку