-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бельчоночек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) pravoslavie WiseAdvice Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2011
Записей: 11740
Комментариев: 1272
Написано: 14117


В отсутствие солнца приходится сиять самостоятельно

Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения НаталинаЯ (^_^) В отсутствие солнца приходится сиять самостоятельно!

Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
***
Отругала своих тараканов, рассадила в голове по полочкам, запретила меняться местами… притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какая я стерва…
***
Почему если мужчина считает что он инопланетянин, или Наполеон, его лечат, а если считает что он женщина, его права защищают?
***





Правила дорожного движения - это наука о том, как правильно уберечь от хищных гаишников содержимое своего кошелька.
***
Я УЖЕ просто НЕ верю в сказки.. Семерых козлят УЖЕ ВСТРЕЧАЛА, дружила со злой ведьмой и что-то мне кажется, что пока принц меня найдет я либо засну, либо выйду замуж за какое-нибудь ЧУДИЩЕ ПОГАНОЕ!!!!!
***



Парень заходит в магазин цветов и говорит:
- Продайте мне, пожалуйста, сто роз для моей девушки.
Продавщица в шоке:
- Ого! Как же вы так провинились?!
***





Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай темные, пока не заблестят.
Китайская пословица.

Len.Borunowa
Рубрики:  Юмор