-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Что наша жизнь? ИГРА???

Суббота, 11 Августа 2018 г. 00:34 + в цитатник

 

Вот не могу смириться!

С чем?

Как в песне или где там поётся, говорится?

- Вот оно было и нету!

 

Но это просто в песне.

А когда касается человека!!!

Это...

Это что-то такое...

 

***

 

Как получилось?

Зашла я в овощной магазин.

Продавец меня и ставит в известность.

Что на соседней улице умерла женщина и я её должна знать.

Нет, никого я там не знаю.

Описывают, рассказывают.

Не знаю и всё тут.

Умерла так умерла.

Созваниваюсь со знакомыми, интересуюсь, не в курсе ли они?

Кто там? Что там?

И, вдруг, выясняется.

Я очень хорошо её знаю.

Да давеча только виделись.

Болтали.

Она из моих постоянных покупательниц.

Сравнительно молодая.

Славная такая.

Меня поражало её спокойствие.

Всегда такая.

Жила с таким разбышакой.

Никаких нервов не хватит.

А ей хватало.

Дочурку воспитывала.

И тут случайно узнаёт она свой диагноз.

Не знаю, как так получилось?

Что стряслось?

Ничего не предвещало.

И вдруг.

Рак крови.

Только узнала.

2 недели спустя!!!

Нет её.

Представляете?

Я не могу представить!

И никто она мне!

И никаким боком она ко мне!

Но так больно!

Что наша жизнь?

Игра?

И как же никаким боком?

Ещё такими боками соприкасались!!!

Не напрямую, а витиевато.

Но конкретно!!!

Сейчас пишу, а на шоссе, видимо гонки устроили.

Шум, блеск, красота!!!

А о жизни думают???

Или так же, по-барабански???

Что наша Жизнь???

ИГРА!!!

 

 

Рубрики:  просто так
15-минутка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку