-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Откуда вестимо ? ))

Четверг, 05 Июля 2018 г. 01:44 + в цитатник

Странное дело )

Не думала, не гадала писать на эту тему.

Однако...

Разговор, в одном блоге, зашёл о цитировании

Я, иногда, прибегаю к этому распространению информации.

Выделяю какой-то фрагмент, отрывок, часть из того, что мне нравится и беру себе в цитатник.

Знаю, что кто-то прочитает ещё!

Это обязательно.

Потому, что есть люди, которые на меня подписаны.

И они читают то, что распространяю я.

Как и наоборот.

Я, обязательно, читаю то, что они, считают нужным, донести до меня.

Может кому и понравится информация.

Мне же она понравилась ))

Не просто же так. И вот сегодня увидела, как люди к этому относятся:

Angel_Star   обратиться по имениСреда, 04 Июля 2018 г. 20:33 (ссылкаР®зЎ«пЈ  о  аЎ¬

самое интересное ..что то что цитируют сами не знают)))что у них есть .....порою спрашивают то что сами цитировали))))бестолковое захламление)))имхо
 
Вот давайте и обсудим ваше ИМХО.
- Кто сказал?
- Откуда вестимо?
Ну ладно, практика показала, человек имеет право )
"лучше процитировать)))хоть убей)чем всякую чушь)я порою смотрю что цитируют причем как попка дурак все др.за другом одно и то же)))иногда ради хохмы начинаю читать .........и мне страшно становится..так что ..я выбираю хоть убей)спасибо)
 - Что на подобное можно сказать?
 
Шо це?
Как это понимать?
Вы по курсам???)
 
 
Рубрики:  просто так
15-минутка

Курами   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 02:04 (ссылка)
Почему спрашиваю?
Потому, что вижу, автор блога по курсам )))
Ну, скажите, не за идиотов ли всех остальных, нас, считают?
За них )))
Ху из ху?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Курами   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 02:31 (ссылка)
А на будущее, пеняй на себя)))
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку