-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


День. Как Первый или Последний? Тайна.

Среда, 11 Января 2017 г. 10:31 + в цитатник


Какую я сегодня интересную для себя, а может и ещё для кого-то, тему рассматриваю.

Задумывалась уже давно и не единожды.

А вот "руки" дошли только сегодня.

Почему?

Потому, что встретила единомышленника, думаю, можно и так сказать:-)

Так здорово.

Интересно получается.

Вот слышишь отовсюду  мысль, очень часто слышишь и вроде с ней все согласны, все за.

Кто-то предпринимает шаги и так живёт.

Кто-то просто поддерживает правильность мысленно.

А тут и не живу по такому принципу, хотя попытки и были, но не устоялись, но и очень даже сомневалась в правильности.

А вот аргументы привести, доказательства несогласия и слабо.

Не обязательно для других, для себя особливо.

Как для успокоения души.

Они, как где-то в тебе, теплятся, но ни туда и ни сюда:-) 

Застряли, застопорились, никак на язык не придут и не соскочут, для полного их разумения.

И ведь не спишешь уже на словарный запас:-) 

Мол, не виноватая  я, его мне не достаёт.

Так и сидела меж двух стульев до сих пор.

Или как правильно?

На двух стульях разом?:-) 

И слава, что только до сих пор.

Сегодня и выбрала свой стульчик, чему несказанно рада.

Кому-то теперь есть стульчик, целый.

Берите и ищите своё "начало" или "конец":-) 

И удивляюсь немного и много тоже.

Сколько же ещё нерешительности живо, какая же ещё зыбкая почва под ногами.

А теперь и по теме.

Она о призывах жить каждый день, как последний.

Вот с чем не могла согласиться.

По моему разумению, каждый такой день должен был приводить к смерти в конце.

День то последний.

И представлялось, как его проводят зная, что он последний.

Кратко можно сказать, что В СУМАТОХЕ.

Это как утопающий хватается за соломинку.

А ведь рядом может быть и бревно.

Но осматриваться уже некогда.

Спешить надо.

Так и потонуть недолго на самом деле, спешка же до добра не доводит.

И такой стресс ежедневно:-) 

Невыносимо, так виделось.

И тут вот наткнулась на мысли, пусть и литературные, но так обрадовалась.

Ведь в моём представлении именно так и надобно.

Жить так, как будто это у тебя ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

Не поверите, аж душа поёт.

Довольна, что я озвучила, наконец-таки, её посылки.

А уж я как рада.

Уж по этому вопросу она меня больше беспокоить не будет.

Подобных у нас с ней ещё, ой как много.

Но...

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели:-) 


"И тут я догадался, что ты приходил. Было утро. Я был один на Земле. Было так рано, что птицы еще спали, даже дежурная медсестра мадам Дюкрю вздремнула, а ты, ты тем временем пробовал сотворить рассвет. Это оказалось довольно трудно, но ты все же справился. Небо постепенно бледнело. Ты наполнил воздушные сферы белым, серым, голубым, ты отстранил ночь и оживил мир. Ты не останавливался. И тут я понял различие между тобой и нами: ты неутомимый мужик! Ничего не упустишь. Всегда за работой. И вот он, день! Вот ночь! Вот весна! И вот зима! И вот она, Пегги Блю! И вот Оскар! И вот Бабушка Роза! Какое здоровье! Я понял, что Ты был здесь. И открыл мне свою тайну: нужно каждый день смотреть на мир, будто видишь его в первый раз".

 

Эрик-Эмманюэль Шмитт "Оскар и Розовая Дама" 

http://esdra.livejournal.com/
 

Доброе утро, господа:-) 

А я только что увидела мир:-) 

Как было и всегда.

Но об этом умалчивалось по ряду "технических причин":-) 

Теперь все неполадки устранены:-) 

Каждый день как ПЕРВЫЙ!

Я так вижу:-) 
 

Рубрики:  просто так
цитаты
Калейдоскоп из мыслей
15-минутка
вопрос
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Akmaya   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 01:40 (ссылка)
Присоединяюсь) Каждый день как ПЕРВЫЙ!

Я тоже так вижу:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2017 г. 08:44ссылка
Я свой ответ тебе удалила:-)
Не люблю, когда вопросы повисают в воздухе.
Доброе утро!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку