-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Капканы - "Поймаю за то, ещё не знаю, за чё"

Пятница, 01 Июля 2016 г. 03:02 + в цитатник

Вот мои "пятнашки" подошли и хочу поразмышлять вот над каким вопросом.

Почему некоторые владельцы страничек на Ли ру, да и не только, запрещают редактировать или удалять комментарии своим же читателям?

Тем, кого по каким либо причинам, заинтересовал пост, кто не остался равнодушным, кто пожелал и своё замолвить словечко по теме, даже может быть и без неё, поделиться и своим мнением, просто пообщаться.

СкАжите:  

раз существует такая функция, значит имеет место быть и её использование.

Может я что не понимаю?

Но я не могу даже представить себе, что может мне позволить запретить человеку распоряжаться своими словами, пусть и написанными у меня на страничке так, как ему захочется.

В крайних случаях ведь можно не понравившееся тебе просто удалить, тут вы хозяин-барин, страничка ваша и никто за это даже слова не скажет.

Тем более, если это оскорбление или чьи-то хамские выходки.

Здесь ясен пень.

А вот за просто так?

Я не раз попадалась на такую "удочку".

Пока по-другому не могу назвать, так как ощущение пойманности, тут же тебя охватывает.

Один раз, уже сохранив коммент, вдруг увидела орфографическую ошибку, так обрадовалась, думаю, ну сама себе училка.

Имею, значит, право, побыть и исправлялкой.

Приятно иметь возможность быстренько, пока никто не видит, исправить её, свести оставшиеся, не замеченные мною, к минимуму.

Почему нет? 

И облом.

ЗАПРЕЩЕНО.

Тут и охватывает паника:-)  

Меня ловили и поймали.

Я ничего уже не могу исправить в своей жизни, а это увеличивает мой срок отбывания:-)

Ага, уже другая статья.

Высшая мера.

И кто мне это подстроил?

Да:-)

Человек, с которым мне захотелось поделиться своими размышлениями, своими мыслями.

И я ведь их не прятала, высказалась открыто.

Ну ошиблась, с кем не бывает, молодая, исправлюсь, но по какому праву...!!!, меня лишают права, что-то в моих же словах, мне же изменить, исправить. 

Да может я просто передумала, а уже и всё.

Кхек:-) 

Ловцы, они ведь разными бывают.

Кто-то ловит рыбу, кто-то бабочек, кто-то душу, а вы что ловите?

Доказательства?

Чтобы гости не отвертелись в случае чего?

А в случае чего?

Случаи бывают разными.

А вот что мне видится НАИГЛАВНЕЙШИМ, так это то, что подобные действия,  никак не могут располагать к свободному и доверительному общению.

Или я ошибаюсь?

Разубедите меня.

 

4550829_bscap32 (512x384, 54Kb)

p.s.

 

Подумалось, что бы про ЭТО сказал великий психолог?

 

"Видимо, молодые человеки, в вашей интимной жизни, вам что-то неподвластно и вот таким образом вы восполняете свой ПРОБЕЛ:-) "

 

Шутка психолога-невелички:-) 

 

Рубрики:  просто так
15-минутка
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 11:16 (ссылка)
Я тоже этого не понимаю...! К доверительному общению надо относиться осторожно, чтобы не попасть в такой капкан!
Насчет редактирования или удаления своего комментария, я полностью солидарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 11:49ссылка
Благодарю:-) Привет. Знаешь, в отношениях между людьми, всегда кому-то нужно уметь рисковать и довериться, первому, а иначе ничего не получится. Но мне очень интересно было бы узнать, чем всё же человек руководствуется, обозначая определённые запреты у себя на страничке. Каково твоё мнение?
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 12:03 (ссылка)
Мне этого не понять) У меня нет таких запретов. Может так самоутверждаются! Показывают, что только они вправе редактировать, изменять и удалять в своем дневнике. Типа, мы хозяева...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 13:51ссылка
Благодарю за интересную версию. Само утверждение. Звучит, как "Сам, всем вам, режиссёр"
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2016 г. 15:15 (ссылка)
Это точно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку