-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Верочка.

Вторник, 17 Мая 2016 г. 03:06 + в цитатник

Сейчас на работе нахожусь, вожусь себе потихонечку, дела делаю и тут вспомнилось...

Очень получилась занятная история.

Есть у нас одна сотрудница, мы с ней видимся каждый день, но вот общаться много и долго не получается.

Успеваем переброситься несколькими словами, иногда чуток побеседуем о насущном.

В общих чертах имею представление о её семье, о её близких людях и, естественно, примерный образ их у меня в голове сложился, я бы сказала, что нарисовался.

Не буду за всех говорить, тем более, что речь о них совсем и не пойдёт, а вот о муже её и замолвлю словечко, как давеча и ей замолвила.

Из разговорных штрихов я его представляла, почему-то, очень большим, очень суровым, неразговорчивым.

Таким волевым деспотом:-)

Такой седой ворчун-молчун.

Смеюсь, но вот таким он мне виделся.

И тут Верочка мне предлагает малину из её сада, то есть она мне уже приготовила росточки её, мне надобно только у себя посадить.

К слову, папоротник мой уже, это её заслуга, её работа мне, с лёгкой руки.

Уже такой вырос огромный-преогромный, скоро кустом распустится, распластается..

А пока ещё, по малолетству, стрелы навострил в небо:-)

Ну я и согласна, почему нет?

Малинка своя это очень даже неплохо.

Думаю, ну принесёт мне эти росточки в кулачке, я их уже в своём, и тоже кулаке,  как переходящий факел, уж до дому, до хаты и донесу, своя же ноша не тянет.

Оказывается, не тут-то было...

Говорит, что сейчас мужа своего вызовет, как скорую помощь, он меня с малиной то, на машине до дому и подбросит.

Меня аж в жар кинуло, как представила, что с этим сычом - великаном, я останусь один на один, да к тому же и в замкнутом пространстве.

Смех и грех, и неудобно, ведь ей же он РОДНЯ:-)

Муж, как никак.

Ну окольными путями выкрутилась я из положения.

Отложила его сиюминутный приезд и якобы, и только ради них, ради их спокойствия, что зазря человека тревожить?

Вот будут они куда вместе, оба выезжать, то тогда и прошу ко мне жаловать с малиной:-)

Она и согласилась ничего плохого не заподозрив:-)

Да и зная меня, разве ж она могла думать, что я так могу думать?:-)

Да уж:-)

Видимо всё же плоховастенько она меня знает:-)

Ну долго не буду тянуть резину, испытывать ваше терпение, да и не люблю я это вовсе, скажу сразу...

Днём.

Звонок.

"Мы едем. "

Мы!!!

Какое чудесное, оказывается, слово, бальзам, а не слово.

Значит мне ничего не угрожает:-)

Бегу открывать ворота...

Не поверила своим глазам.

Вы тоже не поверите.

Увидела настоящего добряка, вот точно такого, как их и описывают в книгах.

Добрейшие глаза, открытое лицо, располагающая улыбка и так сразу стало спокойно и в тоже время неловко, ну как так можно ошибиться?

Я не могла понять подобного:-)

Он, к тому же, оказался таким словоохотливым, разговорчивым.

С первого момента и очень легко ему удалось меня расположить к себе, общались так, как будто не только что познакомились, а жили по соседству тысячу лет.

Что-то я с этими летами переборщила.

Ну ладненько, года два:-)

 Всё мне про эту малину рассказал, и как её посадить, и как ухаживать.

Кстати, не знаю, как я целый её ящик собиралась домой нести в руке?:-)

Они мне её привезли целый ящик.

Да уж, по доброте душевной...

Работай,  Леночка, работай:-)

Поблагодарила я их от души и проводила, а на следующий день Верочке то и рассказала о несуразице, о несоответствии моего представления, ну и естественно, от души не скупилась на похвалу.

Вот как чувствовала, так и говорила,  и знаете, чему я опять, второй раз подряд,  оказалась поражена?

Какой я увидела теперь саму Верочку, такой я её никогда тоже не видела.

Это была совсем другая женщина.

Она на глазах расцвела, засияла, ей было безумно приятно услышать подобное о своём муже, она им гордилась и уверена, она и сама его другим почувствовала в этот момент.

Вы бы слышали, как она стала его хвалить нахваливать, сколько за короткое время она успела чудесного мне о нём рассказать.

У неё глаза сверкали, мне даже показалось, что в этот момент она опять влюбилась в него.

Какая прелесть.

Вот эти моменты так мне ясно сказали, что день мой прожит не зря.

КАЙФ:-)

И у меня сейчас настроение таким чудесным стало, так хорошо на душе.

Ну ладненько, покайфовала и будя, можно и поработать:-)

А вам всем и красивых снов.

Ночь на дворе:-) 

Рубрики:  просто так
15-минутка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку