-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неизвестная_Планета Старая_тетрадь Искусство_звука Комфортариум Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Какая известная песня вам идеально подходит? Тест.

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 01:10 + в цитатник

2


http://april-knows.ru/tests/kakaya_izvestnaya_pesnya_vam_idealno_podkhodit/

Ваш результат:

Идеально подходящая вам песня — «Я вспоминаю», которую в начале 80-х спел Юрий Антонов. Наверное, именно вы ворвались в чью-то жизнь той самой летящей походкой. Советуем не торопиться уходить из нее «в пелене января». Вдруг, что-то получится?

 

p.s.

Нарочно не придумаешь.

Открытия поджидают нас на каждом шагу.

Поясняю.

Текст правильный звучит так:

 

Летящей походкой

Ты вышла из мая

И скрылась из глаз

В пелене января.

 

Всегда думала, что поётся так:

 

Летящей походкой

Ты вышла из мая

И скрылась из глаз

Зеленей января)))))

 

А ведь одолевали смутные сомнения.

Просто "резало" слух, даже и не "резало", а "чиркало", вот так, вскользь.

Сколько слушала эту песню, столько и "чиркало". 

А что "чиркало" и не понимала.

Оказалось - моя ошибка.

Не так услышала.

Бывает)

Размышляла...

Если в январе от холода свободно можно посинеть, почему бы и не позеленеть, в том же январе,  скрываясь.

Но вот почему сам Январь зелёный, для меня была загадка по сегодняшнюю ночь)

Удивляет только, почему я ни у кого не спросила об этом раньше?

Полностью положилась на  автора - ему видней))

Зелёный, так зелёный)

Оказалось, что и у него такого нет.

Зато у меня был))

Зелёный Январь!!!

Ага, ага))

 

Рубрики:  просто так
тест
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Млечный__Путь   обратиться по имени Доброе утро) Понедельник, 28 Марта 2016 г. 07:01 (ссылка)
Итак, идеально подходящую вам песню исполнила Земфира — «Я искала тебя». Слушать ее желательно в наушниках, во время долгой прогулки под осеннем дождем, неся внутри компактное море страдания. Прекрасный выбор для вдумчивого вечера наедине с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:58ссылка
Благодарю) Доброго дня. Посмотрела клип на эту песню. https://music.yandex.ru/album/81431/track/732401?from=serp
Понравился. Но, думаю, что будет лучше всего не гулять с этим компактным морем страдания, а взять и выплеснуть. Тем же осенним днём, в лужу) И улыбнуться себе. Всё прекрасно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 19:45ссылка
Я раньше слушала Земфиру, зарядку делая, у неё очень ритмичная музыка, к концу зарядки от страданий не остается и следа)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 00:25ссылка
О:-) Тоже выход, да ещё и с такой пользой для здоровья. Просто чудесно:-)
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 08:05 (ссылка)
Леночка, ну рассмешила!!!
А ведь и я в песне Игоря Иванова (муз. Д. Тухманова) "Песенка студента" долго не так слышала слова, пока не прочитала "бумажную версию"!
Вместо :
Горемыку школяра
Насмерть не замучат....

Я с 12 лет слушала "дарим мы пушколяря...."
Причем, что это "пушколяра" в 12 лет я даже и не задумывалась (видимо, считала, что есть такое взрослое слово....!)))


Умора....Лена, я теперь вспоминаю, какие песни еще не так слышала, как автор написал, читаю реальные тексты и ржу!
Спасибо тебе за настроение, дорогая!
А то отпуск заканчивается, в среду на работу, а я еще и не отдохнула душою...


Кстати, я прошла этот тест:
Ваш результат:

Поздравляем! Вам досталась песня счастливого и немного упоротого человека. Помните мультфильм «Как Львенок и Черепаха пели песню»? Ну вот, эта песня была про вас. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу (в это время в метро набиваются толпы рабочего люда, машины несутся по трассам, цены растут), все лежу, и лежу, и на солнышко гляжу».
Отличный жизненный выбор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 12:05ссылка
Привет) Улыбаюсь вместе с тобой. Вот человек, нельзя верить иногда не только своим глазам, но и бедным ушам тоже достаётся)) А песенка тебе выпала просто чудесная. Отпускная)) Желаю тебе и на работе отдыхать душой, такое возможно, когда всё хорошо. Когда сделан отличный жизненный выбор. Удачи!
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 23:53 (ссылка)
Ваш результат:
2
Поздравляем! Вам досталась песня счастливого и немного упоротого человека. Помните мультфильм «Как Львенок и Черепаха пели песню»? Ну вот, эта песня была про вас. «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу (в это время в метро набиваются толпы рабочего люда, машины несутся по трассам, цены растут), все лежу, и лежу, и на солнышко гляжу». Отличный жизненный выбор!
Вот так...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 00:38ссылка
Здорово:-) Какие солнечные девчонки у меня в гостях:-) Рада, рада всем:-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку