-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Я хочу увидеть море...

Среда, 17 Сентября 2014 г. 06:56 + в цитатник


 

 

 
 
   Я хочу увидеть море. Я хочу дышать до головокружения этим воздухом, густым от мерно вздрагивающей водной глади, от криков птиц, пронзительных, как последнее откровение Бога. Я хочу лежать на мокром прибрежном песке, без одежды, без прошлого, без будущего и курить в сырое небо, улыбаясь невероятной свободе каждого движения ветра, удивительной рыбой струящегося по коже. Я хочу собирать разноцветные камни и стирать с лица брызги воды, не открывая глаз, не будя души, почти не существуя, почти став частью окружающего, движущегося, меняющегося, влажного, солёного, такого чуждого и такого понятного. Я хочу потеряться в ласке волн, я хочу забыть себя самого и просто — плыть. Туда, где жизнь окрашивается мягким светом заходящего солнца. Я хочу сидеть на самой кромке воды, на этой дрожащей грани между фантазией и реальностью, нежностью и жестокостью, человеком и... морем.
 
 
 
©Аль Квотион
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Justyna Kopania

Музыкант/Художник
 
 
 
 
 
Рубрики:  стихи
пейзаж
живопись
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

solo2012   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 09:35 (ссылка)
Доброе утро,Лена!ТЕБЕ никто НЕ МЕШАЕТ увидеть море!))Интересный стиль написания,мне понравилось,спасибо,Алён,за знакомство с автором картин!Хорошего тебе дня и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:10ссылка
Славка, привет)))) Ты прав) Мне никто не мешает увидеть море, но и никто не может мешать мечтать об этом))) Как мне нравится) А стихи этого автора я частенько ставлю себе в блог, мне они нравятся. Добрый день тебе, чудесного настроения))) Рада тебя видеть))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:19ссылка
Сколько эмоций сразу,это хорошо,Лен,что настроение бодрое!)РАД ТВОЕЙ РАДОСТИ!))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:21ссылка
Смеюсь)) Да, ты прав) Эмоций у меня сейчас, хоть отбавляй)) Воюю со строителями)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 12:24ссылка
Только не сильно бей...,они ещё пригодятся!)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку