-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Альбом =Марк Лавуан=

Суббота, 19 Октября 2013 г. 05:43 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА

Альбом =Марк Лавуан=

Marc-Lavoine-french-music-E2-99-AB-E2-99-AA-E2-99-AB-E2-99-AA-20034220-500-333 (500x333, 56Kb)
Марка Лавуана сочли сердцеедом еще в начале его карьеры. Несомненно, одними из причин стали его голубые глаза и теплый голос. На протяжении всей своей карьеры он играл с имиджем и в итоге решил его изменить. Теперь его имидж намного больше соответствует тому, что он из себя представляет на самом деле, тому, что ему действительно нравится.

Марк Лавуан родился 6 августа 1962 года в Лонжюмо, в пригороде Парижа. Его детство было отмечено пристрастием его отца к джазу, а брата — к Rolling Stones и Жаку Дютронку. В юности Марк начал проявлять склонность к творчеству и стал писать песни, чему способствовали хорошие оценки по французскому языку. Тем не менее в 16 лет он изъявил желание начать актерскую карьеру.

Его первый сингл вышел в 1983 году и назывался «Je ne sais même plus de quoi j’ai l’air» («Я больше не знаю, на кого похож»). Однако популярность к нему пришла год спустя с «Pour une biguine avec toi» («За бигину с тобой» (бигина — танец антильского происхождения) — прим. Перев.). Его сражающий наповал взгляд пришелся очень кстати для романтических песен.

Его третий сингл «Elle a les yeux revolver» («У нее глаза как револьверы»), возглавивший хит-парады, вошел в альбом «Le Parking des Anges» («Парковка ангелов»), который вышел в 1985 году. В его создании принимал участие Лондонский Симфонический Оркестр.

Во время съемок передачи на телеканале Canal+ Марк познакомился с Катрин Рингер, участницей дуэта Rita Mitsouko. Вскоре они подружились и вместе исполнили песню «Qu’est-ce que t’es belle» («Как ты красива»), которая вошла во второй альбом Марка «Fabriqué» («Выдуманное») 1987 года. Также, в него вошли две песни, ставшие синглами, «Le Monde est tellement con» («Мир такой дрянной») и «Même si» («Даже если»).


klavdia-France

 

Рубрики:  музыка
сборник музыки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

solo2012   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 10:46 (ссылка)
Я его здесь тоже"зацепил",есть в его манере исполнения и в голосе приятные во всех отношениях нотки,Лена,добрых тебе выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 13:33ссылка
Соглашусь, Славочка) Мне еще нравится французский язык, как он звучит. Доброго и тебе дня) Очень рада видеть)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:10ссылка
Благодарю,Лена,интересно,как ты меня видишь?)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:29ссылка
Очень просто вижу. Мысленно) Я ведь видела твое фото, вот мне и легко) Да даже и не видела бы, то примерно представила бы)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:33ссылка
Похвальный мыслительный процесс,а я вот тебя очень смутно представляю,потому что ты всё время смеёшься или...спишь,причём спиной ко мне,поэтому не вижу твоего"Я",хотя отмечу,что смех довольно заразительный!)
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:40ссылка
Спасибо Славочка, мне лестно, что смех заразительный)) Именно к этому я и стремлюсь, мне нравится, когда у человека хорошее настроение. И в плохом настроении я пытаюсь вообще не разговаривать с людьми) Лучше помолчу. Но когда есть возможность поделиться, я с радостью делюсь настроением) И от этого сама безумно счастлива. Кстати, сейчас вот только проходила один тест, кем вы были в прошлой жизни, и ваше предназначение, знаешь, что мне выпало? В этой жизни я должна развить в себе чувство любви, счастья и энтузиазма. Воспринимать жизнь с точки зрения оптимиста и обязательно делиться этим с другими))) Вот как))) Я еще не знала этого, но старалась именно это и делать))) Наверное, догадалась сама)))) Интуиция) Не подвела)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:50ссылка
Бывают в нашей жизни ещё и совпадения,милейшая,так что можно сказать,что ты угадала самый,пожалуй,ответ для себя,или ответила на вопросы,учитывающие твои принципы и предпочтения...,вот!)Но тебе всё удаётся,самое главное,по интуитивно намеченному!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:56ссылка
Вот "за все удается")))) Как ты ошибаешься, да, интуиция мне подсказывала "Лена, делай крышу, она течет". Но все что-то мешало, а вот сейчас на улице как будто ночь и дождь проливной с грозой, молнией)) А крыша так и течет)))) Значит не все удается мне, Славочка))) А в магазин надо идти))) Вот сижу, выжидаю момента)))) Крышу завтра сделаю)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:59ссылка
Жалко,я далеко,а то бы сделал всё,что нужно,причём бесплатно...,тазик хоть подставила?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 19:02ссылка
Да, конечно, именно подставила))) Да я уже позвала человека сделать, договорилась, вчера он не мог, а погодка чудная была, солнечная такая, теплая. Но завтра придет, если дождя, конечно, не будет))) Должен сделать)) Мне там немножко щели заделать)) Не всю) Поэтому сильно и не переживаю))) А за желание одно, помочь, спасибо) Приятненько))) Расплылась в улыбке)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку