-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


"В мире грядущем капитал — любовь и два глаза, мокрые от слез.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения Ruolan "В мире грядущем капитал — любовь и два глаза, мокрые от слез."


Элегия 1982г. в четырех частях справа налево

Morteza Katouzian

 

"Золото — капитал, необходимый для базара этого мира; 
В мире грядущем капитал — любовь и два глаза, мокрые от слез."
(Мевляна Джеляледдин Руми)

 

"Не огорчайся",
"Не сердись ни на кого за содеянное. Наоборот, поблагодари тех, кто тебя предал, - они научили тебя верности.
Будь признателен лжецам - они помогли тебе увидеть правду.
Молись за несчастных - они помогли тебе глубже почувствовать счастье.
ЛЮБИ всех - каждый придаёт твоей жизни см"ысл.
Жизнь тем и прекрасна, что чёрное помогает увидеть белое!"
(Мевляна Джеляледдин Руми)
 
 
Ломающий деревья ураган,
Траву лаская, нюхает тюльпан.

Податливость травы приятна буре,
Плюёт же против бури - только дурень.

Лишь идиоты дразнят силу силой,
Ведь наглость быстро заведёт в могилу.

Топор не испугаешь веткой крепкой,
Всех рубит в одинаковые щепки,

Но мягких листьев он рубить не станет ...
Бревно длиной не напугает пламень,

Мясник не побежит вдруг от овечки,
Судьбе смешны потуги человечьи!
(Мевляна Джеляледдин Руми)
 
 
Вот так оставила меня душа души моей,
Ушла в сады, где розы, лишая нас надежды.
Я не желаю видеть небосвод, рождение Луны, ночей,
Земли вращение, померкли ныне звезды.
-
И нет мне разницы, в каком миру с тобой,
Блаженством кажется мне длинная дорога,
Но не желаю я, чтобы ты в мир иной
Шла без меня, ступая одиноко.
-
Что мне коня игривого, что песни соловья,
Не подносите в дар, в глазах моих застыли слёзы.
Душа души моей, не покидай меня,
Не оставляй мне вечный мрак, страдания и грозы.
-
Я буду темной ночью, где Луна
Своим сиянием укажет мне дорогу.
Не уходи душа, не предавай меня,
 Мой свет, мой ангел, ты моя опора.
(Мевляна Джеляледдин Руми)
 
 
"Так зачем же крылья, когда не смог долетель до любви?"
(Мевляна Джеляледдин Руми)
 
 
" Все что вы делали от сердца, вернется вам. "
 
" Всему, что зрим, прообраз есть, основа есть вне нас,
Она бессмертна - а умрет лишь то, что видит глаз.

Не жалуйся, что свет погас, не плачь, что звук затих:
Исчезли вовсе не они, а отраженье их.

А как же мы и наша суть? Едва лишь в мир придем,
По лестнице метаморфоз свершаем наш подъем.

Ты из эфира камнем стал, ты стал травой потом,
Потом животным - тайна тайн в чередованье том!

И вот теперь ты человек, ты знаньем наделен,
Твой облик глина приняла, - о, как непрочен он!

Ты станешь ангелом, пройдя недолгий путь земной,
И ты сроднишься не с землей, а с горней вышиной.

О Шамс, в пучину погрузись, от высей откажись -
 И в малой капле повтори морей бескрайних жизнь "
(Мевляна Джеляледдин Руми)
 
 
"Приди, приди, кем бы ты ни был,
Странник, поклоняющийся, любящий жизнь -
Это не важно. Наш караван - не караван отчаяния.
Приди, даже если ты тысячу раз нарушил Свою клятву.
Приди, приди же еще, приди."
(Мевляна Джеляледдин Руми)
 
 
 
Когда заставляете женщину плакать, будьте осторожны. Потому что Аллах их слезы видит и считает... Мевляна
 
 
 
 
 
Джалаладдин Руми — величайший поэт-суфий, живший в ХIII веке на территории Малой Азии. Благодарные современники называли его Мевляна («Наш господин»), считая Руми своим духовным наставником. Cегодня, как и 700 лет назад, поэзия Руми жива и актуальна. Люди вновь и вновь обращаются к его произведениям, ища у «проводника в страну Истины» ответы на вечные вопросы. 
 
 
Живопись - Morteza Katouzian родился в 1943 году. Художник-самоучка сейчас считается одним из лучших художников Ирана.
 
Рубрики:  стихи
музыка
мудрость
познавательно
люди
цитаты
живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку