-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Я лунным светом вышивала наши сны…

Суббота, 26 Января 2013 г. 09:38 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Я лунным светом вышивала наши сны…

 

 

foto

foto

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Что-то такое щемящее… тихое… светлое… нежное…
В сердце, у самого донышка… робко от счастья дрожит…
Кружево снов золотистое вновь вышиваю надеждами…
Тоненькой нитью по бархату – главное: «х о ч е т с я    ж и т ь…»

Хочется жить… чтобы чувствовать трепет родного дыхания…
Чтобы по капелькам… бережно… пить твою ласку из рук…
Стать самой нежною кошечкой, в ушко мурлыча признания…
Мы ведь не пустим в Любовь теперь северный ветер разлук?..

Зыбкое… лёгкое… тонкое… облачко нежности стелется…
Шёпотом… вздохом… касанием… сказку в душе сохрани…
Знаешь, мне больше не плачется… снова в хорошее верится…
А на ладошке, как солнышки – светлые бусинки-дни…

Рядышком… каждым мгновением… неба молитвой безбрежною…
И не пугают нисколечко жизни шальной виражи…
Что-то такое щемящее… тихое… робкое… нежное…
В сердце, у самого донышка… слышишь, от счастья дрожит?…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №11009216748

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

Ещё чуть-чуть… ещё три дня – и ты вернёшься…
И небо вспыхнет миллионами зарниц!..
Ночей бессонных кружева размоет дождь все,
Когда коснёшься ты дыханием ресниц…

Я расскажу тебе, как грустные рассветы
Хрустальность рос роняли в мягкую траву…
И в небе птицы вопрошали «где ты? где ты?»
А я ждала, дурную выплакав молву…

Я нежность неба собирала по крупицам…
Я лунным светом вышивала наши сны…
Я так хотела от разлуки излечиться,
Вернув счастливые мгновения весны…

Вновь счастье бабочкою легкою закружит
И, замирая, вдруг притихнет… там, где рай…
И я, боясь спугнуть, шепну: «как ты мне нужен!...
Ты только больше никуда не уезжай…»

И будет мир от ласк и нежности нам тесен!..
И растворятся небеса под шёлком звёзд…
…………………………….
Ещё чуть-чуть… ещё три дня – и снова вместе…
И станут слёзы лепестками белых роз…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №11008266995

 

 

 

 

 

 

Господи!.. Храни его от бед!..
Дай ему и мудрости, и силы…
Пусть теплом касается рассвет
Губ его, таких желанно-милых…

Дай ему терпенья всё пройти…
Не упасть… и не остановиться…
Звездочкой в ночи ему свети!..
Солнышком согрей его ресницы!..

Пусть холодный леденящий дождь
Зде’сь прольется, на мои’ ладони…
Пусть души его не ранит ложь…
И печаль морщинки не затронет…

Ты отдай мне всю его тоску,
А ему улыбки – пусть  смеется…
Я все боли выплесну в строку,
Чтоб ему побольше было солнца…

Пусть струится благодатный свет,
Свет небес твоих неугасимый…
Господи!.. Храни его от бед!..
Дай ему вернуться невредимым!..

 

© Copyright: Марина Есенина, 2011
Свидетельство о публикации №11108310367

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

Блаженство губ, рисующих Любовь
По шёлку белых лилий мотыльками…
Едва коснёшься – вздрагиваю вновь,
Как капелька росы меж лепестками…

Блаженство рук по кружеву небес,
Восторженный полёт над мирозданьем…
И соткано из тысячи чудес
Ласкающее теплое дыханье…

Блаженство слов, несказанных в ночи…
Пьянящий шёпот бархатного счастья…
Янтарный свет мерцающей свечи –
Пленительная змейка на запястье…

Блаженство душ на краешке миров…
Блаженство губ, блаженство рук и взгляда…
Блаженство чувств с названием Любовь
В серебряных ладонях звездопада…

 

© Copyright: Марина Есенина, 2010
Свидетельство о публикации №11003206377

 

 

1827016_13282158069042320030519_www_nevseoboi_com_ua (700x525, 199Kb)

 

 

 

 

 

1827016_fbe75e8d446a (320x252, 26Kb)

Гениальный музыкант, талантливый джазовый саксофонист, Феликс Словачек

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

foto

foto

Рубрики:  стихи
фото
музыка

Понравилось: 1 пользователю

solo2012   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:30 (ссылка)
Интересный пост,Лена,но для его изучения нужен,как минимум час-полтора,чтобы разобраться,кто кому хочет добра и чтобы губы у него не пересыхали...А саксофонист классный,спору нет!Спасибо,что не дала посидеть без дела,Лена!Проникновенно всё звучит и читается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:35ссылка
Я еще не ознакомилась с ним. Бегло просмотрела. Я быстро не умею, мне надо повнимательнее читать, вдумчиво. Я должна прочувствовать всё. А так я ничего не пойму. Но знаю, он не будет плохим. Музыка всегда красивая, фото. Оставила на "десерт", как гурман. Шучу, просто думаю, будет время, вот тогда все и буду читать) Но хорошо, что ты мнение свое высказал, вот мне и будет интересно сравнить) Если что, погутарим)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:37ссылка
О да,погуторим!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:41ссылка
У меня уже много собралось постов) Жду, не дождусь выходных)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:45ссылка
Если они будут краткими и понятными,то берусь продегустировать!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 10:15ссылка
Нет, Слава, ты меня не понял) Я вот посты в цитатник собираю, многие мною еще не прочитаны. Вот на них я и буду потом тратить свое времечко. Их не просмотришь за минутку) Поэтому и нужно время, чтобы насладиться ими. Пока я только пробежалась по ним взглядом)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:14ссылка
С тобой,краса Ростова,всё ясно,значит обсуждать нет смысла непрОйденный материал!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 12:09ссылка
Я тебе сообщу тогда, когда что-то прочту. Я теперь выходная) Времечко будет))))) Ура)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку