-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Реквием по мечте!

Среда, 23 Января 2013 г. 09:37 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Реквием по мечте!

 

 

 

 

***До упаду.... ****

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

Ворошусь в твоих снах, забираю частички души.
Как ты там без меня, что нашепчешь прозрачной тиши?
Дай мне синюю даль и свободу мою укроти.
Я живу в нелюбви, мне за светом идти и идти.
Я полмира отдам за твои глубину и печаль...
Забери мою жизнь- я отдам, мне не сложно, не жаль.
Хочешь сердце мое? А оно не желает тепла...
Ты пленила меня, ты сумела, свершила, смогла...
Но обязан уйти, мой удел- затяжная война.
Я солдат, я боец, мне любовь ни к чему, не нужна...

 

© Copyright: Игорь Ларионов, 2005
Свидетельство о публикации №105032501067

 

 

foto

 

 

 

 

Эй, послушай меня, первый ветер весны,
Ты не вой и не плачь! Что напрасно стенать?
Расскажу тебе тихо про вещие сны…
А иначе, кому же мне всё рассказать?

Эй, весенняя ночь, ты мне душу не рви,
Помоги мне за тучей Луну отыскать.
Я Луне расскажу о последней любви…
А иначе, кому же мне всё рассказать?

Эй, весенний ручей, я спешу за тобой,
Я готов за тобой прямо в лето вбежать.
Я тебе расскажу, как мне больно порой…
А иначе, кому же мне всё рассказать?

Эй, моё отраженье в весенней воде,
Ты узнаешь, как хочется мне застонать.
Я тебе расскажу о вчерашней беде…
А иначе, мне некому всё рассказать…

01.02.06
© Copyright: Игорь Ларионов, 2006
Свидетельство о публикации №106030102992

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это тихое полнолуние
Щедро дарит мне сны беспокойные
И доводит меня до безумия
Колыбельными монотонными.

Это лунно-безмолвное таинство
Убивает меня неласково.
Я мечусь, утопая в крайностях
Старой памяти, вдрызг потасканной.

Эта бешенность полнолунная
Грациозно все жилы выдернет,
И, изрезав лады кровострунные,
Наизнанку мне сердце вывернет.

Эта магия полуночная
Так нежданно исчезнет в млечности,
Оставляя мне боль височную
И бессонницу c бесконечностью...

 

© Copyright: Игорь Ларионов, 2005
Свидетельство о публикации №105032801325

 

 

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

Прикасаясь к ветвям олеандра, вспоминаю я руки любимой.
Наслаждаясь дыханием ветра, вспоминаю ее поцелуи.
Проложу я от сердца до сердца непростую тропу пилигрима
И по этой тропе межсердечной с тяжкой ношей своей побреду я...

Пронесу я от сердца до сердца благодарность и хрупкую нежность,
Я у ног твоих выстелю волю, что к тебе привела безоглядно.
Преклоню пред тобою колени, воспевая столь редкую верность,
И возьму в свои сильные руки то, что дорого нам и отрадно...

Я спою тебе песню скитальца, что бродил по пустыням безбрежным,
Что в своих бесконечных сраженьях выживал лишь твоею мольбою,
Что в дороге от сердца до сердца жил любовью твоей и надеждой,
Что оставил никчемные страсти и вернулся к тебе за покоем...

 

© Copyright: Игорь Ларионов, 2005
Свидетельство о публикации №105031500932

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

Rietta

 

 

 

 

 

Rietta

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

 

96451729_69137417 (650x485, 1844Kb)

 

 

О вампирах:
В 17-м веке в замок венгерской вдовы Эльжбетта Баторий доставляли невинных убийц, в крови которых сумасшедшая Эльжбетта и купалась.

В 18-м веке - в сербской деревне было совершено нападение и убийство на одну из местных жительниц. Виновником преступления оказался погибший несколько лет назад Арнольд Паоле. Раскопав могилу Паоле, врачи увидели, что его саван и весь гроб в крови, кроме того, из глаз и изо рта мертвеца также текла свежая кровь.

Наше время - зверское убийство жены режиссера Романа Поланского актрисы Шэрон Тэйт. Женщина-убийца не пощадила еще не родившегося ребенка жертвы, и, согласно заключению судебных исполнителей, попробовала кровь своей жертвы.

В июле 2002 года в Великобритании был арестован 17-летний подросток, убивший пожилую женщину и выпивший ее кровь. Молодой человек наивно полагал, что таким образом он станет бессмертным. Тело жертвы было практически обескровлено.

В Нью-Йорке существует центр по изучению вампиров, где собрана богатая тематическая библиотека. Главный "вампиролог" - Стивен Каплан, считает, что в Северной Америке живет 150-200 настоящих вампиров, а всего в мире их 500.

Нервным и впечатлительным музыка противопоказана!


 

читать полностью:

http://neordinar.allgoo.net/t1435-topic

 (97x51, 3Kb)

 

26145015_97451 (240x320, 56Kb)

 

 

читать далее:

Мастер и Маргарита

 (97x51, 3Kb)

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Кто написал «Реквием по мечте»?

 (97x51, 3Kb)

Рубрики:  стихи
фото
музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку