-Рубрики

 -Цитатник

Наши кумиры - (0)

Наши кумиры. Забытые кумиры. Вадим Козин. Наши кумиры. Вадим Козин — певец ушедшей э...

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига - (1)

Методика «ремонта» обмена веществ. Как вылечить себя раз и навсегда - Татьяна Литвинова / Аудиокнига...

Комитас - (0)

Комитас   Певец, народом ты вскормлен, воспринял песню от него ты, ...

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ - (0)

Р.Г. СТИХИ ПО СРЕДАМ   На душе непростая работа ...

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли - (0)

Спецоперация иллюминатов-асфальтирование поверхности Земли Все живые существа на Земле, в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курами

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Предсказания на 2013 год

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 16:24 + в цитатник

А каким год будет для вас?
Рубрики:  тест
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

solo2012   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:58 (ссылка)
У меня"великолепный"получился,так что не далеко ушло моё предсказание от твоего!Всё будет пучком,Лена!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 18:12ссылка
А по другому никак))) Только пучком))) Так держать))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 19:18ссылка
Держать и не отпускать!!!)))
solo2012   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:59 (ссылка)
Не плохой дизайн,Лен!!!Молодец!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 18:13ссылка
Знаешь, мне что-то кажется, рябит дюже))) Ну немножко пусть) Придумаю еще что-нибудь. Но нарядненько)
Ruolan   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 19:51 (ссылка)
У меня вышло "важным".Все дюже серьезно у меня в 2013. А звезды обещали веселуху!)))
А дезайн твой, Лена, я не пойму. У меня все беленькое!. Так нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:13ссылка
Смеюсь)) Да, это пока у меня такой дизайн. Я себе схемку одну поставила, а она аж в глазах рябит, вот быстренько заменила. Получился такой. Отдохнуть чуток. Найду красивше, поменяю. Жаль, не знаю, как самим можно здесь делать фон. Тут не так, как на Привете) А за тесты, солнышко, мы же с тобой разговаривали уже. Это все шуточное, не бери в голову) Так, для развлечения.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:28ссылка
Понятно! Я про дизайн. Я тоже вначале пыталась тут сама что-то "козябить", а потом как поняла, тчо можно готовый поместить, очень мне радостно стало!
А с годом ты меня не успокоила. Сказали важный, вот и думай теперь!)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:34ссылка
Хохочу)) Я помню, как ты серьезно относишься к таким вещам. Брось, не переживай. Важный, это значит у тебя произойдут в жизни очень важные события. Он не пустой будет у тебя, понимаешь, а насыщенный. Тебе понравится ощущать это. Ты не захочешь. чтобы он заканчивался. Вот что такое значит важный год. А я только хочу пожелать тебе счастья!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:29ссылка
Через год проверим!)))
K_yara   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 00:55 (ссылка)
Класс! Я такое люблю!


А каким год будет для вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 00:58ссылка
Вот это да) Вот это эмоции тебя будут захлестывать) Здорово. Живой год. Фантастика!!!!! Пусть все будут восхитительными))) Восторга тебе и счастья!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:00ссылка
Спасибо, Курамчик! Если год будет таким, то пусть не заканчивается))
Тебе весь год быть восхитительной! И не иначе!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:02ссылка
Спасибо) Пожелали друг дружке)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку