-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мурчита

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 2193
Комментариев: 188
Написано: 2474


Простите...

Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:50 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены Простите...

31348575_23544695_1209118773_17938247_bog (450x350, 125Kb)

Бог Любви и Прощения, люби и прощай во мне!

   Я прощаю все, что нанесло мне обиду и прошу прощения, если    вольно или невольно, словом или молчанием разбудила это чувство в Вашей душе.

    Я прощаю все, что причинило мне боль, страдание, ожесточение и беспокойство и  прошу прощения, если была для Вас источником таких переживаний.

    Бог Любви и Прощения, люби и прощай во мне! Отныне и впредь я буду помнить, что Твой Дух живет и творит, как во мне, так и во всех людях. Я буду помнить о Твоем совершенстве и о том, что Твое присутствие делает эту планету Небесами.

     Я прощаю все обиды, которые помню, а также те, которые не помню.

      Я прощаю все обиды, скрытые в глубине моей души. Я отпускаю болезненные чувства, чтобы они меня больше не связывали.

       Я обретаю свободу. Я прощаю, чтобы Твоя Любовь могла очистить мою душу, чтобы Твоя жизнь могла течь через мою плоть, исцеляя ее и превращая в образ и подобие Бога.

     Я прощаю себе невежество прошлого.

 Именно с этого момента я живу в гармонии с Твоим Разумом. Пусть Твой Вечный Свет озарит все уголки моей души.

 Внутренне и внешне, в прошлом, настоящем и будущем я прощаю! 

Простите и Вы меня...

 

 

 

blogs.privet.ru

Рубрики:  верую, Господи!

Соляр_Селены   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 12:19 (ссылка)
Желаю счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 Марта!
Ответить С цитатой В цитатник
мурчита   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 20:16 (ссылка)
Спасибо огромное. И вас с праздником вексны. Любви, внимания и нежности
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку