-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Аннушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 309
Комментариев: 1422
Написано: 3166


О книгах

Среда, 15 Мая 2013 г. 17:03 + в цитатник

Дорогие ПЧшки, а вот стало интересно, кто из вас читал "Айвенго" и "Остров сокровищ"? Когда прочитали первый раз и какое впечатление осталось?

 

 

 


Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 17:51 (ссылка)
я читала :)
стопицот лет назад, когда училась в школе. :) "Остров Сокровищ" понравился больше. Айвенго я лучше прочувствовала уже в более старшем возрасте, после просмотра фильма "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго". :)
Я тогда вообще читала запоем.Книги просто глотала. За лето прочитывала весь список заданной лит-ры + ещё сверху много всего. Читала даже ночи напролёт с фонариком под одеялом. :) Трилогию о мушкетёрах (три толстых книжки) прочла за три ночи :)
А сколько я сказок прочла..ууух! Дома была целая полка томов со сказками разных народов мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 18:31ссылка
Меня от книг родители оторвать не могли)) Айвенго в свое время покорил. Прочитала лет в 13. Все говорят, что тяжело читать. Не заметила) Там же такие характеры, да еще и средневековье... м-м.
Остров сокровищ очень нравится. Обожала все советские фильмы по нему. Даже странным, самый первый, где Джим был Дженни) Уж не знаю, что в нем нашла, во взрослом возрасте не смогла смотреть, такой ерундой показалось.
Просто сегодня по радио была передача про Стивенсона, вот и вспомнила "остров сокровищ". А "Айвенго", видимо в связи с ним, как столь же романтичный по духу.
наивный_циник   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:50 (ссылка)
Читал и то и другое)
И то и другое нравилось).

Но баллада больше).
Там, все-таки рыцари, турниры).
И даже Родин Гуд).
Отличное время было...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 12:56ссылка
Многие говорят "Айвенго" слишком тяжело читается. Лично мне лет в 13 читалось норм) Приятно, что еще кому-то нравится/нравилось это произведение)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 13:08ссылка
Не помню, во сколько читал я, но вряд ли позже).
Я в то время много книг читал, обожал это дело).

Айвенго..., Ричард Львиное сердце..., Робин Гуд... я, в свое время не один раз перечитывал.
И фильм смотрел.
А еще смутно помню, что в тоже время мне попалась книжка, где полностью в стихах было произведение о Робин Гуде. Помню, очень но мне понраивлось тогда, но позже вновь найти не смог. А потом и забыл об этом. Только сейчас вспомнил.

Мне тоже приятно, что кому-то, тем более девушке, это произведение нравилось/нравится.
Всегда приятно встретить родственную душу)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 13:27ссылка
Тоже читала эту книжку в стихах про Робин Гуда. Где-то у бабушки хранится.
Люблю про средневековье читать.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 14:36ссылка
Интересное совпадение).

Скарамуш, Морской ястреб, Капитан Блад.
Вот одни из самых любимых книг тех времен.
Я уже давно про средневековье не читал.
Я, в основном, если читаю сейчас, то фэнтези).
Тоже, можно сказать, средневековье)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 14:58ссылка
Читала Скарамуш и Капитана Блада, с морским ястребом познакомиться не довелось.
Сейчас смотрю игру престолов. Тоже что-то близкое к средневековью)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 15:41ссылка
У меня Скарамуш и Морской ястреб в одной книге были). Да и автор один). Скарамуш, на мой взгляд, интереснее. Ястреба я с огромным трудом припоминаю и отрывочно.

Игра престолов... что-то слышал, но смотреть не довелось. Вроде хвалебные отзывы. Буду лазить по киношным сайтам еще раз обращу внимание. Как мнение о нем?

Кстати, очень рекомендую "Потерянную комнату". Мини-сериал 6 серий. Отличный.
Правда, не средневековье... но... захватывает.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 21:36ссылка
"Как мнение о нем?" Специфически... Вроде многовато насилия, крови и разврата. Мрачновато. Но, затягивает...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку