-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ируся66

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 432
Комментариев: 66
Написано: 764


Шуточная молитва

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения ichi-chi Улыбнуло

Спаси, сохрани меня Боже
От булочек, джема, конфет,
От жареной курочки тоже,
От пряников, тортов, галет.
От супа с лапшой, кулебяки,
Ватрушек, пельменей, котлет.
Картошка пусть будет мне бякой,
И блинчикам крикну я - НЕТ!

Пусть буду я лучше овечкой
И буду лишь травку щипать,
Тебя я молю бесконечно
Пусть руки забудут хватать,
И нос вечно лезть в холодильник,
Чтоб что-то унюхать и съесть.

О Боже! позволь в понедельник
На злую диету мне сесть.

Серия сообщений "Юмор":
шутки юмор смешное
Часть 1 - Улыбнись
Часть 2 - Народное интернет-творчество.
...
Часть 13 - Чай хочешь? (Баян) http://ulibnu.li/1299-chay-hochesh.html
Часть 14 - О старости
Часть 15 - Шуточная молитва
Часть 16 - Книга по домоводству 60-е годы
Часть 17 - Когда женщина живет одна
...
Часть 28 - позитив
Часть 29 - Полубелые стихи...
Часть 30 - Возможно, я был бы добрым, если бы знал зачем

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку