-Цитатник

Завuтyшки с твopoгом и сметанным кремом - (0)

...

Оригинальная коса спицами от nilova_knit - (0)

...

Скумбрия в пикантном маринаде, запеченная с орехами и яблоками - (2)

Не буду писать о том, как полезна скумбрия. Очень нужная для организма и вкусная рыбка. Многи...

Ленивый помещичий пирог с грибами, омлетом и зеленым луком - (1)

В оригинальном рецепте помещичьего пирога тесто дрожжевое. Я хотела сделать пирог быстро, да ...

Реглан +полый шнур, это красиво! - (0)

Опубликовала: Валул https://www.stranamam.ru/post/14011358/ Вот интересно, полый шнур... всего-...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СТЯПУХА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2011
Записей: 3640
Комментариев: 651
Написано: 6893


Очень сильная молитва на исполнение желаний!

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения SuperFamily

ЭТА МОЛИТВА ЧИТАЕТСЯ ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ..

3180456_molitva3 (441x600, 111Kb)

Молитва очень мощная и если это не вредит ни одному живому существу, она способна исполнить любое ЖЕЛАНИЕ!

Читается раз в год - в день вашего рождения.

Ангел моего рожденья....(оберег) Нужна ли молитва человеку? Нужна! В её живительной силе никто уже не сомневается! Она как глоток чистого воздуха! Она как родник живой воды - исцеляет, оберегает от бед, даёт силы в преодолении всех невзгод. Независимо от того, есть подозрение на порчу или нет, снимали вы её или не снимали, раз в году сделайте себе оберег, чтобы в будущем вас не коснулось не только негативное влияние, но всякие напасти. Среди многих молитв - есть одна молитва о которой знают немногие, а между тем она всё же существует! Эта молитва - чудодейственный оберег, для того кто свято верует в силу молитвы. Обращение к своему ангелу своего рождения - не читают каждый день, к ангелу обращаются только один раз в году - не пропустите этот важный момент! Как читать молитву? Только встав с постели, прочитайте молитву - искренне, душевно! МОЛИТВА - АНГЕЛ МОЕГО РОЖДЕНИЯ Ангел моего рожденья. Пошли мне своё благословенье, От беды, горя избавленье, От врагов моих девяти девятижды, От оговора и хулы напрасной, От болезни внезапной и ужасной, От острия в темноте, от яда в чаше, От зверя в чаще, От взгляда ирода и войска его, От гнева и наказания, От звериного растерзания, От вечного холода и огня, От голода и чёрного дня — Спаси, сохрани меня. А придёт мой час последний, Ангел мой, пребудь со мной, Встань в изголовье, облегчи мой уход. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Серия сообщений "Религия":
Часть 1 - Молитесь...(Молитвы)
Часть 2 - Календарь постов на 2012 год
...
Часть 23 - Заговор от болезней костей и суставов
Часть 24 - ДРЕВНЕРУССКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.
Часть 25 - Очень сильная молитва на исполнение желаний!

Серия сообщений "исцеляющая молитва":
Часть 1 - Молитва перед стаканом воды
Часть 2 - ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА_ANGELIGHT-7 сеансов
...
Часть 11 - Очень мощная молитва, способная исполнить любое ДОБРОЕ желание
Часть 12 - Заговор от болезней костей и суставов
Часть 13 - Очень сильная молитва на исполнение желаний!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

СТЯПУХА   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 06:42 (ссылка)
ЖИВЫЕ ПОМОЩИ

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна,
плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
от вещи во тме переходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится:
обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему:
яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою:
на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и:
покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби,
изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его,
и явлю ему спасение Мое.
Ответить С цитатой В цитатник
СТЯПУХА   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 06:43 (ссылка)
Отче наш

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный
даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем
должником нашим;
и не введи нас во искушение.
Но избави нас от лукаваго.
Ответить С цитатой В цитатник
СТЯПУХА   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 06:44 (ссылка)
Богородица

Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с тобою;

благословена Ты в женах,
и благословен Плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших.
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2016 г. 17:18 (ссылка)
др.127388515_image (493x486, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку