-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Стимулируем семена с помощью аэрированного компостного чая

Вторник, 21 Января 2014 г. 13:23 + в цитатник



 
 Свекла красная в доме есть всегда, а патоку - редко найдешь.
 Не обязательно ее долго варить. Обычно с 50 грамм свекольного сока получается 10 грамм патоки при уваривании. Я делаю 50 грамм ( 2 ст л. сока, просто его кипячу несколько минут и сразу добавляю в банку с 2 литрами воды. Это тоже самое. Не надо сгущать затем разбавлять. Можно и пол сайной ложки сахара добавить или меда. но не более. (Распопов Г.Ф.)

Серия сообщений "Валерий Медведев. Выращивание овощей.":
Органическое земледелие и отличные видео по выращиванию овощей от посева семян до уборки урожая.
Часть 1 - Пикирование томатов. Ключевые моменты пикирования
Часть 2 - Пикирование перцев и баклажан
...
Часть 33 - Подготовка семян перцев и баклажан к посеву
Часть 34 - Обрабатываем и сеем семена томатов
Часть 35 - Стимулируем семена с помощью аэрированного компостного чая
Часть 36 - Подсветка рассады. Сравниваем люминесцентные и светодиодные лампы.
Часть 37 - Как построить теплицу.
...
Часть 48 - Подготовка теплой грядки к следующему году
Часть 49 - Как вырастить салат дома
Часть 50 - Лунный календарь огородника на 2015 год

Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 3 пользователям

одуанчик   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 14:21 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 00:47 (ссылка)
Пора ужо запасаться семенами) Курс на весну, Валечка. Видео интересное! Моё благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 16:36ссылка
Альбиночка, да ты, я думаю, как и я, уже всем запаслась. Я на днях посеяла перцы и баклажаны, пока ещё не взошли. Ждёмсс... А видео мне тоже очень нравится. Уже запаслась мелассой, а компост, увы, не раньше весны появится. Да и ладно, не так много у меня рассады, чтобы с ней так заморачиваться. Спасибо, Альбиночка, что заглянула. Пора бы и дневничком заняться, да никак. Папа старенький, болеет, я при нём, вот и всё моё настроение...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:43ссылка
бама, Твоя правда, запаслася ужо по всем культурам))) Я ноне тоже рассады много не буду садить. У сына свой огород, дочь сейчас в Екатеринбурге живёт, а мне много ли надоть...Уже и консервации так не идут, как бывалоче ране... Вам с папой сил желаю..! У меня уже все ушли...только память.... Но пока живём , думаем о живом...вот ужо и весну ожидам..) Мои обнимульки тебе.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 15:33ссылка
Спасибо, Альбиночка! Ты права, многого нам уже и не надо, но хочется же, чтобы глаз радовался и не хуже, чем у людей всё росло, да и, благодаря инету, столько всего нового, интересного узнаю для своей любимой дачи, хочется попробовать и самой. Зима сейчас морозная, но каждый день солнышко, как когда-то в детстве, и кажется не январь на дворе, а уже март... Детки тоже все разъехались, но на дачу любят приезжать и мне в радость. Жизнь продолжается. Альбиночка, пусть солнышко светит тебе в окошко, когда небеса закрывают тучи...
Зинульчик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 03:44 (ссылка)
Весна не за горами))) Начинаю интересоваться земельными новостями. Спасибо вам, беру у вас все посты на эту тему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 17:37ссылка
Да, совсем скоро начнём сеять семена на рассаду. Заглядывайте в дневничок и будьте как дома: всё для Вас!
Милейна   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 05:09 (ссылка)
Спасибо,Валюша. Как всегда интересные подборочки! У Распопова про этот же чай так длинно все, а тут коротко и все сразу ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:47ссылка
Танюша, я же тоже такой опыт попробовала воспроизвести. Это было 28 января, жду... Обязательно расскажу.
Милейна   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 15:17 (ссылка)
Ты использовала аквариумное приспособление? И с патокой или со свекольным отваром?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:12ссылка
Ага, аквариумный компрессор. Делала с мелассой, купила поллитровую бутылочку в рыбацком магазине за 160 руб... Я комментарий Распопова потом увидела и внесла его в пост, чтобы, кому интересно, могли сделать сами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку