-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Загущенная посадка. Кизима Г.А.

Четверг, 14 Марта 2013 г. 16:28 + в цитатник



Серия сообщений "Смешанные посадки":
Часть 1 - Уплотненные посадки овощей
Часть 2 - Совмещенные посадки и растения-спутники
...
Часть 13 - Хорошие соседи — залог удачных урожаев!
Часть 14 - Комбинирование культур в смешанной посадке
Часть 15 - Загущенная посадка. Кизима Г.А.
Часть 16 - Смешанные посадки в теплице.
Часть 17 - Хорошие соседи, счастливые друзья!
Часть 18 - Два урожая с одной грядки
Часть 19 - Совместимость винограда с другими растениями

Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 4 пользователям

одуанчик   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:09ссылка
Всегда пожалуйста.
bogsve   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 18:54 (ссылка)
Никогда не сажала свеклу с капустой. Высокие бархатцы с капустой-тоже новое для меня. Спасибо, очень полезное видео. Я ее часто смотрю в инете, а дома у меня ее книжка по кулинарии:"Что летом родится, зимой пригодится".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 08:12ссылка
Я тоже никогда их вместе не сажала, но свеклу сажаю именно по краешкам. У меня несколько книг Галины Александровны и самая первая была "Сад, цветник, огород в вопросах и ответах". Очень понравилась и я уже целенаправленно ходила в книжные магазины и покупала ее книги, так же как и книги Крдюмова Н.И. С интернетом тогда я еще не была знакома.
Милейна   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 10:27 (ссылка)
Для меня все пока ново, единственное что я садила вместе-это лук с морковкой. Но бархатцев и календулы насажу везде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 10:45ссылка
Ничего, Танюша, постепенно все получится, было бы желание. Посмотри табличку http://www.liveinternet.ru/users/4545158/post252994531
может что-нибудь и понравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:07ссылка
Да, я ее даже распечатала!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:11ссылка
Ну вот, на нее можно ориентироваться. Я постараюсь поискать еще видео на тему совмещенных посадок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку