-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счётчик посетителей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бама

 -Подписка по e-mail

 


Для дачников - поговорим о семенах.

Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:47 + в цитатник
Здравствуйте! Оговорюсь сразу - это мой первый пост. Буду очень благодарна, если вы подскажете мне ошибки, допущенные при его написании. Пожалуйста, не судите строго...
То, что я пишу, не взято со страниц интернета. Это мой личный опыт и то, что я в разное время почерпнула в различной литературе для дачников. Я являюсь сторонником органического земледелия. Моими любимыми авторами книг являются Казарин А.А., Кизима Г.А. и Курдюмов Н.И.
Я не выращиваю свои семена т.к. в основном сажаю гибриды. Гибриды в отличие от сорта - результат конкретного, разового скрещивания и в своих семенах свойства родителей не сохраняют. Я пыталась сажать семена крупных, красивых перцев, которые в любое время года лежат на прилавках магазинов, всхожесть семян была 95-98%, но увы, в результате перчики выросли самые обычные. Кусты были крепкие и перцев много, но тех красавцев с толстыми стенками не получилось. А если Вы выращиваете не гибриды, то свои семена вырастить совсем не сложно, зато гарантированная всхожесть, бесплатные семена и возможность выращивать с гарантией любимый сорт.
При нормальном хранении семена сохраняют свои свойства по-разному:
пастернак - 1год;
укроп, петрушка, щавель, сельдерей, лук репчатый и порей можно сеять на второй год, но у лука будет больше стрелок;
салат, перец, морковь всхожи 3 года, но энергия их прорастания сильно падает, всходят медленно и неодновременно;
редис, капуста, свекла, репа, ревень можно хрвнить до 4-х лет, но старые семена дают больше стрелкованных растений.
Все упомянутые растения лучше сажать свежими семенами.
Иное дело - бобы, фасоль, огурцы, тыквы, дыни, томаты и баклажаны - хранятся семена 7-9 лет и лучше сеять семена 3-4 летней "выдержки". Из старых семян получаются более компактные, но более плодовитые растения.
Если кому-либо мое сообщение показалось интересным, то у меня уже написан черновик о том, что нужно делать для ускорения прорастания семян.

Серия сообщений "Посев семян":
Часть 1 - Для дачников - поговорим о семенах.
Часть 2 - Для дачников - поговорим о семенах (продолжение)
Часть 3 - Причины плохой всхожести семян
...
Часть 33 - Рассадные хитрости.
Часть 34 - Сажаем перец в "улитку".
Часть 35 - Рассадная считалочка для начинающих дачников

Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 10 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:07 (ссылка)
Умница,молодец!!!!!Мне очень понравился пост!Заберу в блог маjл.ру,источник обязательно поставлю-откуда взяла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бама   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 21:18 (ссылка)
Валюша, веришь, аж руки трясутся, не ожидала от себя такого...
Спасибо, дорогой мой человек, мне очень приятно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:04ссылка
Лариса Левчук -Я огородник начинающий,поэтому с большим воодушевлением воспользуюсь вашими знаниями.Спасибо вам! и мой ответ:
Это пост не мой, а моей подруги - она дачница со стажем.Всё боялась писать,сейчас будем её раскручивать,чтобы делилась знаниями.Ждём продолжения.....
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:06ссылка
Будешь писать ответ,вначале нажми:ответить и потом пиши и тогда придёт мне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:51ссылка
Валюша, спасибо!!! Я написала еще один пост, он имеет более практическое применение. Я сама только таким образом проращиваю семена
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:54ссылка
Как только придёт мне,сразу его оформлю.СПАСИБО!
Акулина404   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:16 (ссылка)
Спасибо за статью. Жду продолжения. Успеха!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 15:39ссылка
Спасибо, а какая тема Вас интересует?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку