-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тата_Чернова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка Полезней_НЕ_Бывает

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 2233
Комментариев: 53
Написано: 2352


прошу перепоста!

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения Комбинация Прошу перепоста!

Дорогие мои! Слава Богу все живы и здоровы, но я очень прошу перепостить , кому не трудно.
Две моих знакомых , одна из которых очень хорошая знакомая, открыли инет-магазин. Все, что там продается, сделано своими руками, в это вложена частичка души и старания.
Девчонки не сидят сложа руки, а очень хотят работать.
Денег на раскрутку сайта у них пока нет, поэтому мне бы хотелось им по возможности помочь. Чтобы как можно больше народу узнали о них..
Я никогда не просила ничего, а сейчас, впервые за почти 7 лет очень прошу вас перепостить у себя в блогах ссылку на этот инет магазинчик.
Вот ссылочка

http://buro-radostey.ru/

Давайте поможем девчонкам! Ведь все вместе мы-сила! По цепочке, по цепочке и потечет ручеек.
Девчонки готовы по возможности отблагодарить всех перепостивших (пока не решили как, но обязательно )
Всем спасибо! Кто перепости, или дал где-то ссылочку, пожалуйста, отпишитесь в комментах, на будущее.
Спасибо!!!

Комбинация   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:46 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку