-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тата_Чернова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Книжная_полка Полезней_НЕ_Бывает

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2011
Записей: 2233
Комментариев: 53
Написано: 2352


Боже мой!

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 05:10 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Поэт и гражданин= =БОЖЕ МОЙ=




Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - распятая любовь
Часть 5 - СПАСИБО,ЧТО БУХОЙ
Часть 6 - Боже мой!
Часть 7 - сбитые летчиком
Часть 8 - мэра пресечение
...
Часть 16 - Новогодний сюрприз
Часть 17 - когда я стану старой теткой
Часть 18 - гражданин поэт

Серия сообщений "театр":
Часть 1 - водевили
Часть 2 - энергичные люди
...
Часть 14 - шут Балакирев
Часть 15 - СПАСИБО,ЧТО БУХОЙ
Часть 16 - Боже мой!
Часть 17 - сбитые летчиком
Часть 18 - мэра пресечение
...
Часть 43 - Маленькие комедии большого дома
Часть 44 - Эта пиковая дама
Часть 45 - радиоспектакль

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку