-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ноль_Значит_Ноль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 26
Комментариев: 52
Написано: 172


Хоть о стену убейся

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 18:52 + в цитатник

Вечерний Киров мне нравился своей темнотой. Кроме горящих надписей, желтушно-восполенных окон и редких огней авто, город не освещался. Главные улицы не имели ни одного фонаря. Вечер не поздний, поэтому еще можно найти людей на остановках. Больше всего запомнился парень, который травил свой телефон словами: хнык, лол, ыыы и прочими гадостями. Лучше бы он матом орал на всю улицу, на мой взгляд. Это обидно, люди общаются на языке троглодитов и понимают друг друга. Цифровой век не сделал нас умнее, отнюдь, мы возвращаемся к пещерному человеку. Пусть он неправильно ставит ударения в словах, пусть отвратительно излагает мысли, зато замечательно владеет словом «ыыы», для употребления которого я не знаю никаких правил. У него даже значения нет. Они мечтают стать певцами, писателями, поэтами, актерами, режиссерами, ведущими, но их мозг ограничен сопливыми статусами в контакте и мастурбацией. 


Понравилось: 1 пользователю

--__JOSE_ASH_--   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 00:30 (ссылка)
Супер! Я тоже вижу такое...
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:38 (ссылка)
на Плюке обходились словами ку - приличные и кю - все неприличные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:41ссылка
слово "ку" еще ладно. я была б рада каждой встречной кукушке.
но это не разговорная речь. это отвратительно=(
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:42ссылка
Ноль_Значит_Ноль, ну... шожтытаг, аднака ты можишь их сжеч сваим глоголом)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:47ссылка
обидно, когда собеседник затыкается от моего глагола... особенно тот, который так неплохо начинал, что я задумалась о награде
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:48ссылка
а вообще я частенько несу чушь. воображения много
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 19:57ссылка
какова же награда?)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:03ссылка
Уважение и почет!
от орального секса до прочих наслаждений.
может даже "любовь", если терпения и сил хватит.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:44ссылка
только за диалог? Как ты щедра, до расточительности)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 20:46ссылка
Нет, конечно)
есть много других требований. но в основном я люблю ушами
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку