-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Гордая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Рецепты_домохозяек Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 170
Комментариев: 34
Написано: 369


Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Прелести Сказка моя невозможная...

 

 

Сказка ... Мечта - полуношница ...

Но где её взять? Откуда?

А сердцу так чуда хочется,

Пусть маленького,но чуда!

 

 До боли хочется верить,

Что сбудутся вдруг мечты,

Сквозь вьюгу звонок у двери -  

И вот на пороге  ты !

 

Трепетная,смущенная,

Снится или не снится?!

Снегом запорошенная,

Звёздочки на ресницах...


g_41gDOB5GcnRCsqJ (595x395, 171Kb)

 

- Не ждал меня?Скажешь ,дурочка?

А я вот явилась ... Можно ? -

Сказка моя! Снегурочка!

Чудо моё невозможное!

 

Нет больше зимней ночи!

Сердцу хмельно и ярко!

Весело чай клокочет,

В доме,как в пекле,жарко ...

 

Довольно! Хватит! Не буду!

Полночь... Гудят провода ...

Гаснут огни повсюду.

Я знаю :сбывается чудо, 

Да только вот не всегда ...

 

Метелица как медведица,

Косматая голова.

А сердцу всё - таки верится

В несбыточные слова :

- Не ждал меня? Скажешь,дурочка?

Полночь гудит тревожная ...

Где ты моя снегурочка?

Сказка моя невозможная?

i (480x320, 74Kb)

Эдуард Асадов.

 

 

Серия сообщений "лирическое":
Часть 1 - в душе у каждого есть тихий уголок...
Часть 2 - Я в глазах твоих утону - Можно?
...
Часть 26 - Она ждала его за столиком в кафе...
Часть 27 - Давайте поговорим ... А что в твоём бокале?...
Часть 28 - Сказка моя невозможная...
Рубрики:  Стихи
Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку