-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Урютик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2011
Записей: 17439
Комментариев: 670
Написано: 20037


Заговор от папиллом

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 19:24 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Заговор от папиллом

Заговор от папиллом

Современная наука все больше и больше убеждается в действенности методов наших прабабушек. Сегодня я вам предлагаю мощный  заговор от папиллом. Читать мы его будем на крем, которым мажем область папиллом. Заговор читается трижды перед нанесением в течение 13 дней. Начинать ритуал нужно в полнолуние.

Набираем порцию крем в руку и над ним шепчем следующие слова:

Умываю я болячки от пота, извожу я бородавки без давки. Как прыщик набухает и лопается, так пусть папилломы бледнеют, уменьшаются, из моего тела убираются. Бородавка, как пиявка, присосись к другому телу, а мое чтоб не болело. Папилломки напейтесь водички и слетите навеки как птички! Аминь. Аминь. Аминь.

Если с первого раза не помогла, придется повторить в следующее полнолуние. Заговор от папиллом вам обязательно поможет, если вы искренне в него поверите.

источник

 

Рубрики:  Здоровье/- заговор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку