-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирвин Эрвестский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 1095
Комментариев: 1787
Написано: 2054


.10.03.08.

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:20 + в цитатник
..мне всё чаще кажется, что я стою на месте.. нет, даже деградирую..
моя жизнь превратилась в добровольное болото, в какое-то унылое говно.. и это последствия моих поступков...

интересно получается - раньше ничего не делал толком и успевал всё, сейчас же делаю всё и ничего не успеваю... и из-за этого последствия такие, что опускаются руки...

...появились какие-то графики, расписания, цифры, цифры, кругом какие-то цифры, время, цены, числа, даты, меня окружают одни цифры и среди этих цифр я тоже начинаю ощущать себя цифрой... "0"... ....даже "-1" - ведь это тоже цифра, это тоже число, но отрицательное... с легким налетом негатива, не оправдывающее надежд, лучше б "0", на худой конец, ан нет - выходит что "-1"... потому что, что бы я не сделал, - последствия всегда негативные...

..мир за этими стенами такой красивый в это время года и в это время суток, а я сижу тут и не хочу даже выходить.... потому что последствия могут быть самыми разными... и ни одна мысль в этом посте не закончена и не будет закончена.... потому что последствия могут быть самыми разными...

..уехать куда-нить далеко, выключить телефон, сесть и просто подумать... собраться.. успокоится... я всегда ненавидел март, бесноватый, блядь, месяц..
В колонках играет - The Cure - One Hundred Years

синие_маки   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 01:00 (ссылка)
у меня так часто бывает.
а самое гадкое, что убегать нет времени....

Улыбка звучит пеленой пошлости
И всё удобряется коньячным пасмурьем
Выдыхаясь ароматом гнилых повторений...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку