-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алонка-тихая_радость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2011
Записей: 8961
Комментариев: 4694
Написано: 16880


Тао - мекка всех модниц и модников

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 16:01 + в цитатник

 

Все мы нуждаемся в различных товарах: одежда, товары для дома, техника, продукты и многое другое. В поисках необходимых нам вещей мы идем в магазин или на рынок.

Что касается меня, с некоторых пор рынок и магазины крайне редко входят в число мест, где я покупаю товары для себя и своей семьи. Во-первых, из-за непомерно завышенной цены, во-вторых, из-за невысокого ассортимента (складывается впечатление, что продавцы на рынке или хозяева магазинов покупают вещи такие же как продаются за соседним прилавком или в соседнем магазине), ну и в третьих, из-за простой лени, ну не люблю я ходить по магазинам, а тем более по рынкам.

К чем я собственно это все веду. А вот к чему. Хочу написать о своем интернет шопинге.


Началось все с покупок различной бытовой техники в интернет - магазинах, после чего плавно перешло на одежду, при чем, после того, как были испробованы множество различных отечественных и зарубежных интернет – магазинов, я остановилась на китайском TAOBAO, что в переводе означает "искать сокровище". Что представляет собой ресурс Таобао? Это огромная интернет-платформа, на которой, размещено множество интернет магазинов, из разных географических мест Китая. По информации владельцев ресурса, на сайте представлено более 800 млн товаров и зарегистрировано более 370 млн пользователей. Даже такие известные бренды, как Chanel и Gucci, имеют свои официальные он-лайн магазины на Таобао. Вместе с тем, сайт известен как самый крупный он-лайн ресурс по продаже подделок.

Tao (700x469, 115Kb)


Немного о моей личной практике.

Заказов у меня пока немного, но в целом я довольна и качеством и товарами, а особенно ценами. Для сравнения, могу сказать, что в нашем городе, я встречала точно такие же вещи, как те, что я заказывала или просто видела на Тао и цены в городских магазинах были в 2, а то и в три раза больше, чем в Китае, с учетом доставки, которая вообще-то иногда бывает дороже самих товаров и стоимости услуг посредника (без них тут, к сожалению, никуда не деться).

Несколько советов для тех, кто решиться на подобный шопинг.
1. Для начала необходимо определиться с выбором товаров, не кидайтесь на очень дешевые вещи – качество будет отвратительным, такая ситуация случилась при заказе мной юбки-сарафана – картинка была вполне приятная, цвет, состав ткани мне очень понравились, и цена тоже была супер низкая. Когда пришел мой сарафанчик- я разочаровалась - внешне он вполне соответствовал картинкам, но качество изготовления оставляло желать лучшего – швы были прострочены криво, нитки не в тон, в общем на море или на дачу такой сарафанчик потянет, не больше.
2. В качестве помошника можно и даже нужно использовать «хвасты», на многих форумах, касающихся интернет шопинга, люди выкладывают свои реальные фото и оценки купленным товарам (за что им огромное спасибо), кстати, на подобных форумах, как правило, есть подробные инструкции, как пользоваться интернет - ресурсом Таобао и много полезных ссылок.
3. Самое трудное определиться с посредником. На просторах интернета их море, но как выбрать надежного? Тут, конечно, может очень помочь так называемое «сарафанное радио», в противном случае можно попробовать их найти через те же форумы. Я читаю темку посредника очень внимательно, и, если встречаются недовольные люди, или посредник начал работать сравнительно недавно, это для меня веская причина, чтобы с ним не связываться.
Надеюсь, моя статья будет кому-нибудь полезна. Алонка.

 

P. S. Если мои статьи о Тао будут интересны, можно продолжить. и помните на Тао есть ВСЕ!!!

Рубрики:  То, что приносит радость
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ДИКОЕ_ПОЛЕ   обратиться по имени ОБСУЖДЕНИЕ Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 17:03 (ссылка)
СПАСИБО!ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 17:08 (ссылка)
велкам
Ответить С цитатой В цитатник
kamil51   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:32 (ссылка)
Алонка-тихая_радость, Привет! Спасибо за информацию !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 21:20ссылка
На здоровье! Если что обащайтесь - я все еще там покупаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку