-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФранцуженкаШарман

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2011
Записей: 82
Комментариев: 17
Написано: 100


кофе в постель

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения PKFNF Кофе в постель в чудесном кофейнике...

Walter Martin Baumhofer  

Просыпайся, моя красавица,
Утро снова пришло поверь!!!
Я уверен тебе понравится,
Я принес тебе кофе в постель!!!

Ты лежишь вся такая сладкая,
Сон еще не покинул тебя!!!
Погляди солнца луч украдкою,
Тоже нежно коснулся тебя!!!

Я люблю тебя слышишь милая,
И на ушко тебе прошепчу!!!
До чего ж ты безумно красивая,
И поверь мне я не шучу!!!

Попадаю в объятья нежные,
Хочешь верь ,а хочешь не верь!!!
Что теперь наше утро каждое,
Начинается с кофе в постель...!!!

Пронин Алексей Геннадьевич

0b0bfdba3ed91cb41894cceb932c4867 (392x500, 46Kb)

Пусть всегда рядом с вами, будет любимый человек...

который вам обязательно нальет кофейку утром (ну или чайку)..

Главное с любовью!


Понравилось: 1 пользователю

Веснушкалюбимая   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:08 (ссылка)
ФранцуженкаШарман, какие шикарные чайники!!!! Ольчик, и я бы от кофе в постель не отказалась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
Здорово, когда тебя балуют!...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку