-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФранцуженкаШарман

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2011
Записей: 82
Комментариев: 17
Написано: 100


Без заголовка

Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Старые дворики и дома / Поповиченко Т.

Художница рисует Одессу, но у меня чувство дежавю, хотя в Одессе никогда не жила. Прожила всю жизнь в Киеве, но я помню из детства такие дома, веранды, окна, крыши, деревянные лесенки в маленьких двориках, полуподвальные окна с простыми занавесочками и даже кованные ворота в подворотнях.
А свекровь, которая жила вот в таком уютном дворике, рассказывала, что там был свой микроклимат, где двери никогда не запирались, всё было на виду и люди были добрее.
Удовольствия проживания в коммуналке я не имела, поэтому картины из коммунальной жизни тут не показываю, но на сайте Татьяны вы можете их сами посмотреть, как и другие иллюстрации.


Татьяна Поповиченко





И море отражённое во мне


Одесский двор


Кот на крыше


Одесская "Молдаванка"
Не знаю насчёт Молдованки, но вот такой домик справа
с деревянной лестницей и верандочкой я видала когда-то
в глубоком детстве на Андреевском спуске, куда мама меня в гости водила.


В гостях у Карлсона


Старый Одесский двор на "Молдаванке"
А вот где-то в таком доме (прямо) я была с папой в гостях...


Телефонная будка


По соседски


Старые ворота


Старый дом


Последние новости



Лёгкий флирт на морозе


Диалог


Кошка


Дворик, где жил Илья Ильф


Старое дерево


на крыше или куда идти,
когда жена пьяного прогнала


Слышь, Семёныч?!


А вот коты и кошки уж точно те самые :)))))
___________________________________________



А вот немного романтики...

Диалог в ночи


Сказочный вечерок
_______________________________________________


А эти очень уж очень понравились.


Иллюстрация к книге Н.Солдаткиной Майкины сказки


Залётные ухажеры
_________________________________________________

А вот на такой улице я бы пожила. Жаль, что она в Польше :)
Ну, и деревьев бы, зелени побольше...))


Бартошице. Польша.

Понравилось: 1 пользователю

Веснушкалюбимая   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:28 (ссылка)
Дворики из детства...Нра...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку