ОЖЕРЕЛЬЯ ВЯЗАННЫЕ |
Метки: ОЖЕРЕЛЬЯ ВЯЗАННЫЕ |
КАК ВРАЧИ РАДИ НАЖИВЫ КАЛЕЧАТ МИЛЛИОНЫ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ |
|
Концентрированная зубная паста +200%: одна упаковка зубной пасты вместо трех, а результат тот же! |
Серия сообщений "Акции":Вы можете стать постоянным покупателем и получать скидку 25% при покупке продукции Фаберлик в интернет-магазине. Ссылка для регистрации https://faberlic.com/register?sponsor=1000126717346Часть 1 - Концентрированная зубная паста +200%: одна упаковка зубной пасты вместо трех, а результат тот же!
Метки: зубы зубная паста фаберлик новинка десна |
ПРОГУЛКА ПО ЛУЧШИМ ПАРКАМ МИРА |
Сегодня мы покажем очень красочную галерею. Природные ландшафты чаще всего портятся человеческими руками и мозгами, особенно, когда многие из них идут под застройки. Но есть и исключения, где парки и сады с помощью человека, как макияж для девушек, подчеркивающий естественную красоту — расцветают.
Прогуляемся же по лучшим паркам мира по версии Сочника:
Метки: ландшафтный дизайн |
ДЕЛАЕМ ДОМА МИНИ-САДИКИ |
Метки: Ландшафтный дизайн |
Ландшафтный дизайн c hgtv.com |
Источник http://www.hgtv.com/garden-galleries/index.html
Метки: Ландшафтный дизайн |
Мастер-класс "Изготовление ширмы в технике гобелен". |
Мастер-класс "Изготовление ширмы в технике гобелен"
Материалы: Нитки для вязания, разные по фактуре, толщине, льняные или прочные Х/б нитки для заработки и основы, ножницы; каркас ширмы
Время работы: 4 месяца
Сложность: МК для мастеров, уверенно владеющих данной техникой
Метки: гобелен |
4 видео о плетении гобеленов. |
Метки: гобелен |
Блог на ЖЖ о художественном текстиле и не только... |
В Живом Журнале есть блог Ирины Дворкиной не только о ткачестве, ткацких станках, но и о многом другом. Советую подписаться на него.
"Ликбез. 3. Как выбрать ткацкий станок"
Выбор приспособления для ткачества зависит от ваших целей.
1. Вы хотите научиться ткать и думаете, с чего же начать?
Для первого знакомства с ткачеством удобна небольшая деревянная рамка, на которую легко натянуть нити основы (они идут вдоль любой ткани – подробнее про основу см. здесь).
Можно использовать и готовый подрамник, на который художники натягивают холст.
Но удобнее в работе специальная рамка. Подберем для нее четыре планки указанных на рисунке размеров. Ширину планок необязательно строго соблюдать, но внутренние размеры рамки для нашего изделия должны получиться 250х450 мм.
Планки соединяем сзади шурупами (восемь штук) так, чтобы верхняя и нижняя планки выступали вперед.
Метки: гобелен |
Ткачество (коврик на обруче,гобелен) |
Серия сообщений "ТКАЧЕСТВО,гобелен":ткачество,гобеленЧасть 1 - Ковроткачество или ковры ручной работы
Часть 2 - Ткачество: Урок 1. Как проложить нить
...
Часть 21 - Ткачество. Гобелен.Мастер-классы
Часть 22 - Текстильные картины Анастасии Удовой и редкие техники Ярославы Ткачук
Часть 23 - Ткачество (коврик на обруче,гобелен).МК
Часть 24 - Коврики (ткачество).Журнал "Tear Passo a Passo" 44
Часть 25 - Ручное ткачество или гобелен из закромов.Гобеленовые сумки
Часть 26 - Гобелен.Мастер-классы
Метки: гобелен |
Гобелен - 3 |
По просьбе мой ПЧ Химуты, которая решила заняться ручным ткачеством, и даже героически склепала себе ткацкую рамку, даю серию уроков (мастер-классов) по этой теме.
Сегодня урок первый - снование нитей основы на ткацкой рамке.
Метки: гобелен |
Гобелен - 3 |
В ткачестве гобелена своими руками можно использовать разные фактуры.
Начав ткачество или плетение гобелена , практически сразу возникает вопрос: как соединять разные цветовые участки.
Существует несколько способов переплетения нитей в ткачестве гобелена.
Соединение уточин на одну нить основы.
Уточины соединяются между собой. Это является характерной особенностью техники “килим” – гладкое ткачество.
Продолжение статьи о способах переплетения нитей здесь:
http://artmasterskaja.ru/gobelen-sposoby-soedineniya-nitej/
Метки: гобелен |
Гобелен - 2 |
http://artmasterskaja.ru/technika-gobelena/
Техника гобелена довольно проста, но для больших работ требует усидчивости и терпения.
После того, как на раму натянута нить основы, можно браться за работу. Хорошо если у вас будет картон (эскиз работы). Но если его нет это ничего страшного. Ведь задача первого гобелена - познакомится с техникой ткачества. Для начала можно попробовать рисунок из простых горизонтальных полос, рисунок должен быть простым.
Размер первого гобелена не надо брать большой — 20*20 см вполне будет достаточно.
Теперь проложим уравнительную плетенку. Она распределяет нити на пары и фиксирует расстояние между ними. Концы уравнительной плетенки – привяжем к боковым планкам рамы – чтобы зафиксировать будущее полотно.
Хлопчатобумажную нить надо проложить позади нитей основы, привязывать один конец к боковой планке рамы, обвиваем вокруг первую нить основы и делаем петлю, в которую протягивают часть нити, лежащую за основой, до получения новой петли. Для тех кто вяжет – это цепочка воздушных петель , которую также можно делать крючком. Только эта “цепочка из воздушных петель” фиксирует нити основы.
Метки: гобелен |
Изготовление ткацкого станка |
http://artmasterskaja.ru/gobelen-swoimi-rukami/
Гобелен своими руками сделать не так сложно как кажется. Ткут гобелены на прямоугольных рамах. Раму можно заказать в мастерской или же ее сделать самим. Чтобы сделать самим раму возьмем четыре деревянные планки. Самый простой вариант – планки можно соединить шурупами с обратной стороны. Для больших работ нужен специальный станок, но это для продвинутых. А работы до 1 метра вполне можно ткать на раме.
Есть два способа натягивая нитей основы:
На горизонтальные планки рамы набиваем мелкие гвоздики в шахматном порядке на растоянии10мм. И натягиваем на них нить основы . Получается расстояние между нитями основы 5 мм. Можно и чаще, но для осваивания техники это самый оптимальный вариант.
Второй вариант – нить обматывается вокруг горизонтальных планок. такой способ менее удобен, так как нити основы могут смещаться. Но зато при желании можно соткать два полотна.
Для нитей основы чаще используется льняная нить или хлопчатобумажная. Толщина нитей основы приблизительно такая же как и упряжи которую вы будете использовать в работе. Но в принципе она не играет большой роли , так как потом она полностью закрывается нитью утка.
Теперь понадобиться картон – лист бумаги с рисунком будущего гобелена желательно в цвете. Чтобы упростить вариант можно найти подходящую картинку, увеличить ее до нужного размера . Конечно если вы хотите создать гобелен эксклюзивный то тут надо рисовать. Для первых работ не стоит выбирать сложные рисунки. Рисунок должен быт простым, но чтобы на нем можно было попробовать несколько видов переплетения и узлов и способов соединения нитей. При закреплении рисунка нужно учесть направление ткачества. Гобелен можно ткать как горизонтально , так и вертикально. Какое направление ткачества выбрать зависит от рисунка. Подробнее в следующем посте по этой теме.
После этого внизу рамы прокладывается деревянная река или линейка, от которой будет начинаться ткачество. Или же воспользоваться плотной бумагой, сложенной в несколько раз в виде полосы.
Выполнения гобелена своими руками понадобятся также и некоторые инструменты — ковровая колотушка, вместо нее можно взять обычную стальную вилку, ножницы, нож-крючок для вязки узлов.
а) ковровая колотушка
б) нож крючок
Для выполнения гобелена своими руками традиционно используют шерстяные нити. Но в современном гобелене можно использовать самые различные материалы, как лен, , декоративные шнуры, люрекс, сизаль — и много чего еще, главное чтобы соответствовало замыслу гобелена.
Метки: гобелен |
Изготовление ткацкого станка |
Для того, чтобы приступить к работе, нам нужно соорудить своими руками ткацкий станок.
Для этого нам потребуются листы картона и ткань.
Например, вот такие 2 квадратных листа картона.
Как писалось выше, размер их может быть любой, но он должен быть на несколько сантиметров больше, чем размер создаваемого полотна.
Мы складываем эти листы вместе, для того чтобы обшить их тканью. Но складываем мы их не абы как, а как на фото; то есть один повернут на 90 градусов относительно другого. Это нужно для жёсткости конструкции. Можно, конечно, соединить их между собой клеем или просто скотчем, но лучше обшить тканью.
Просто шьём из ткани карман, вставляем туда листы, и плотно натягивая ткань, сшиваем вырез.
Далее определяемся с размером создаваемого полотна и вырезаем из дублерина кусок нужного размера +0,5 см на припуск.
Выкладываем его на наш ткацкий станок клеевой стороной наружу. Он нужен нам для того, чтобы, когда наше полотно будет готово, мы смогли зафиксировать его, и рисунок не съехал.
Дальше по верхнему краю прикладываем линейку и начинаем вставлять иголочки, одновременно прикалываем дублерин.
Нам надо сделать это по верхнему и нижнему краю, для того чтобы натянуть между ними нити.
На фото иголочки вставлены на расстоянии 1 см. Но опытном путём я выяснила, что это много. Надо чтобы расстояние было 0,5 см. Тогда получается не такое рыхлое, более аккуратное полотно.
Когда мы вставили иголочки по верхнему и нижнему краю, начинаем натягивать нить.
Нить лучше брать нейтрального цвета и обязательно НЕ тянущуюся.
Начинаем с того что привязываем нить к крайней иголочке. (Левый нижний угол на фото). И просто начинаем натягивать нить, как будто рисуем зигзаг, пропуская нить через все иголочки. Заканчиваем так же, привязывая нить к крайней иголочке (Правый верхний угол на фото)
Подготовительный этап закончен, начинаем ткать!
Теперь берём как можно больше самых разных по фактуре нитей. Можно взять и мулине, и шерсть. Фантазия ничем не ограничена. Здесь главное не переборщить с цветом. Лучше выбрать 2-3 основных цвета и подобрать к ним как можно больше оттенков.
Ещё нам нужна большая игла с большим ушком (в магазине её называют штопальной), в ушко должна пролезать толстая пряжа.
Есть 3 правила, чтобы ткать правильно.
1 правило - Начинать и заканчивать нужно всегда так, чтобы конец нити был сбоку полотна. НИКОГДА не оставляйте конец нити торчащем в полотне, выводите её либо в правый либо в левый край.
2 правило – Иглой продеваем нить поочерёдно, сверху - снизу натянутых нитей ткацкого станка. А в следующем, соседнем ряду полотна нить протягивается наоборот снизу – сверху рабочих нитей станка, как бы в шахматном порядке.
3 правило - Ряды нужно каждый раз плотно сдвигать друг к другу.
Начинать ткать можно не только снизу вверх, а как хотите, в произвольном порядке. Например, сначала в центре создать какую- то композицию, а потом заполнить края. Самый простой рисунок это волны или полосы разного цвета. Но предлагаю вам экспериментировать и придумывать разные формы.
Лично я только попрактиковавшись поняла, что и как нужно делать. А в рамках одного мастер – класса достаточно сложно описать все возможные приёмы.
Ну а я решила, что начинать нужно с малого, и решила сделать браслет.
Для начала измерьте основу для браслета.
Для тех, кто следить за моим творчеством, уже не удивительно, что в качестве основы браслета я использую картонную болванку от закончившегося широкого скотча.
Её размеры 26 на 5 см.
Значит, размер полотна 26 на 10 см.
Вырезаем дублерин размером 27на 11см. И вставляем иголочки по краю на расстоянии 0,5см. Натягиваем нити ткацкого станка
И начинаем ткать.
Не буду описывать, как именно я делала этот рисунок. Вообще это сложно описать словами. Все происходит по наитию.
Вот что получилось в конце ткацкого процесса.
Как видите, по бокам торчит куча ниточек. Их мы аккуратненько закрепляем, связываем узелком и обрезаем.
Дальше горячим утюгом проглаживаем рисунок, чтобы снизу приклеился дублерин.
Потом вынимаем иголки.
Получилось полотно для того, чтобы обтянуть заготовку браслета.
Теперь важно очень аккуратно соединить края полотна в трубу.
Натягиваем на заготовку.
Загибаем и сшиваем.
Как видите, в некоторых местах полотно хорошо, ровно соединилось, но кое-где полотна не хватило, оно как бы разошлось.
Думаю это от недостатка опыта. Это можно было учесть и заложить полотно чуть шире или лучше следить за ровностью краёв.
Ну как бы то ни было, с этим надо было что-то делать. И я решила пришить на это место по кругу ткань.
Просто взяла полоску ткани, шириной 4 см, подогнула её. 2 см на подгиб и получилась полоса 2 см.
Я пришила её к внутренней стороне браслета как можно незаметнее.
Вот и все, браслет готов!
Вот что у нас получилось в итоге кропотливой работы.
Метки: гобелен |
Гобелен своими руками |
С его изготовлением вы справитесь за один день... http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4023
Рама, инструменты, исходные материалы Для образования тканой поверхности уток должен пройти сквозь основу в двух противоположных направлениях. Вилкой художник прибивает друг к другу прокидки утка. При этом нити основы оказываются закрытыми нитями утка "Косичка" - переплетение нитей из первого и второго слоев основы - образует верхний и нижний края будущего гобелена Ворс крепится к двум нитям основы двойным узлом, каждый ряд ворса закрепляется одним-двумя рядами утка Простое соединение со сцеплением утков между нитями основы: уток одного цвета сцепляется с утком другого цвета и прокидывается обратно. Этот способ не оставляет щелей в ткани шпалеры "Паласная техника" - завершение противоположных по направлению прокидов утка на разных нитях основы позволяет избежать неравномерного утолщения тканой поверхности |
Украшение романтических замков Средневековья и помпезных дворцов барокко - шпалера, гобелен, таписсерия - все три термина одинаково правомерны и распространены, благополучно вписались и в современные интерьеры. Впервые привезенные в Россию Петром I, шпалеры украшают Большой Петергофский дворец и Эрмитаж. Пораженные их гигантскими размерами - во всю стену, и волшебной игрой цвета, мы с трудом можем представить, что это чудо создано простым переплетением нитей, в основе которого лежит тот же самый простейший принцип, что и у деревенского плетня. Да, именно того деревенского плетня, заросшего крапивой и лопухами, памятного по далекому лету в деревне с земляникой, нестрогой бабушкой и купанием в мелкой речке. С тех давних пор как человечество придумало тканую одежду, приемы ручного ткачества практически не изменились. Условно говоря, вертикальные колья плетня, ставшие в гобелене нитями, называются основа, а горизонтальные жерди - уток.
В сути ручного ткачества лежит техника так называемого полотняного переплетения основы и утка. Первым этапом в изготовлении гобелена будет создание основы, а в качестве ткацкого станка использована самая обычная деревянная рама. Если размер будущего гобелена 250 × 250 мм, то рама должна быть примерно 750 × 500 мм, т. е. ее размеры следует выбрать, утроив ширину и удвоив высоту гобелена. Делается это для будущего удобства в работе. Итак готовим основу. Составляющие ее нити должны быть льняными, то есть достаточно прочными и не тянуться. Натяните их на станок или, проще говоря, обмотайте ими, как катушку, раму по большей стороне. Именно на этом этапе закладывается ширина нашего гобелена: расстояние от первой до последней нити основы соответствует этому размеру и равно 250 мм. Между нитями следует оставлять интервалы приблизительно в 3 мм, а сила их натяжения должна быть такова, чтобы между нитями свободно проходили пальцы.
|
Теперь внутрь рамы, между двумя образовавшимися рядами нитей, положим полоску картона размером 50 × 300 мм. Делается это для того, чтобы косички, то есть первый и последний горизонтальные ряды, сплетенные из нитей первого и второго ряда основы, объединяющие их в одну плоскость, были ровными. Нижняя косичка так и будет покоиться на полоске картона, тогда как верхнюю следует отодвинуть наверх деревянной рейкой размером 300 × 50 × 20 мм до завершения работы. Рейка продевается для разделения нитей основы на четные и нечетные. Кроме того, она позволяет до некоторой степени регулировать натяжение нитей: чем выше установлена рейка, тем слабее натяжение и наоборот.
Сразу поверх косички по вертикали плетется так называемая заработка высотой от 20 до 50 мм. Это уже часть гобелена, которая впоследствии может быть подшита на изнаночную сторону, если гобелен будет висеть прямо на стене, или загнута на торец подрамника, если гобелен предполагается растянуть и вставить в раму.
И вот мы впервые встречаемся с принципами простого полотняного переплетения, то есть уже воспетого выше плетня. Особо отметим, что нить, начинающая заработку, привязывается простым узелком к краю основы рядом с косичкой. Теперь мы будем пользоваться пасмой - так художники по гобеленам называют небольшой длины нити, смотанные с бобины в небольшие мотки. С ними удобнее работать, кроме того, пасма может висеть на основе, не разматываясь, если мы захотим использовать уток другого цвета.
Теперь, выбирая одной рукой четные нити основы, другой рукой проденьте за ними пасму, ведя ее до края гобелена и, обернув крайнюю нить, разверните в обратном, горизонтальном направлении, выбирая на этот раз нечетные нити основы. Закончив ряд, прибейте продетые горизонтальные нити (прокидки утка) вилкой для усиления плотности работы. При этом нити основы становятся невидимыми как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Таким образом полотняное переплетение образуется чередованием прокидок утка. Первая прокидка покрывает четные нити основы, вторая - нечетные, и так далее.
Закончив заработку и закрепив ее узелком на основе, переходим к плетению собственно гобелена, используя уже не льняные, а шерстяные нити. Можно работать не одним, а несколькими утками разного цвета, что позволит значительно расширить палитру, сделав гобелен действительно полихромным. Новый уток может вводиться с любого места - его лишь нужно привязать простым узлом к нитям основы. Можно также составлять уток из двух-трех нитей разного цвета, добиваясь тональных и цветовых переходов от светлого к темному, например, от голубого к синему.
Возможно и резкое изменение цвета, для чего один уток не протягивается до края основы, а разворачивается в любом месте, так же разворачивается и другой уток, двигавшийся во встречном к первому направлении.
|
Освоив метод простого полотняного переплетения, перейдем к ворсу. Ворс крепится на основу двойным узлом. Следует отметить, что после ряда ворса необходимо проложить один-два ряда обычного утка, чтобы защитить ворс от распускания. После прокладки нескольких рядов ворса, его можно подрезать ножницами до нужной длины согласно вашему замыслу.
В нашем случае в качестве ворса использован обычный, нарезанный полосками полиэтилен, короткие цветные нитки.
Если вы захотите изменить или сделать еще оригинальнее фактуру гобелена, утком может послужить все, что угодно: газета, лоскуты материи, капрон, проволока.
В конце работы над гобеленом нить закрепляется узелком и снова плетется заработка, на которую затем вилкой опускается "косичка". Наш гобелен практически готов. Осталось обрезать нити основы, освободив его таким образом из плена. Связав концы нитей обычными узелками, можно красиво оформить края гобелена в виде бахромы или кистей.
Поразительно, но все шпалеры, гобелены и таписсерии, сколь бы огромны они не были, сделаны по этим нехитрым и древним как мир правилам.
Метки: гобелен |
Здесь рассказывают о заработке Вконтакте и дают 100 тысяч рублей в придачу! |
Метки: заработок твой старт |
Салфетки, скатерти спицами |
Серия сообщений "вязание спицами салфетки":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка
Метки: салфетки скатерти спицами |
Пончо с капюшоном |
Размеры пончо: 34/36 (Р1), 38/40 (Р2), 42/44 (Р3), 46/48 (Р4), 50/52 (Р5).
Для вязания пончо потребуется: 14/15/16/17/19 мотков синей пряжи Bouton dior (100% шерсти, 90 м/ 50 г); дополнительная спица; 5 пуговиц.
Вязание спицами №4.
|
Без заголовка |
Конечно, фаворитами жаркого лета являются топики. Их можно разделить на два вида: либо это вязаное полотно с акцентом на декор, либо лиф, дополненный полотном. Лифы в современной моде стали не деталью одежды, а самостоятельным элементом гардероба. Их не скрывают, наоборот, акцентируют на них внимание декорированием и оригинальностью вязки. Предлагаем рассмотреть различные способы их исполнения.
Несколько слов о вязках. Они могут быть различными. Основное требование к ним — плотность, способность сохранять форму. Лучше всего подходят СБН и С1Н (столбики с одним накидом).
Для совсем маленьких размеров можно использовать полотно прямоугольной или треугольной формы, связанное в различных направлениях. Варианты смотрите на рис. 1, 2, 3.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Красавцы пледы - тунисское вязание с вышивкой ( видео мастер - классы ) . Нашлись схемы ! |
Метки: плед тунисское |
маечка |
Метки: топ маечка крючок |
топ |
|
Белый топ |
Метки: топ. |
Красивый голубой топ на лето - вяжем крючком |
Метки: топ |
Белый топ |
Метки: топ вязание крючок |
Замечательные идеи для вязания крючком |
Здравствуйте, милые мастерицы !
Посмотрите еще одну технику вязания крючком, которую можно использовать для вязания различных по цветовому оформлению и выпуклому рисунку ковриков .
|
Серебряное платье спицами и крючком |
Метки: вязание спицы крючок платье |
ркий сарафан-бюстье крючком |
Размер: 42
Вам потребуется: по 300 г пряжи (100 % хлопок, 400мх 100 г) зеленого и белого цвета; крючок № 2,5; иголка; брошь.
Метки: сарафан крючок вязание |
Кошка на бутылке. |
Мой рецепт теста: 1 стакан соли,1 стакан муки,1 столовая ложка столярного клея пва.Вода ,грамм 150.
Метки: папье-маше |
Шторм оборок |
Метки: вязание крючок |
Пасхальная тарелка. Из гипса |
Тарелка для пасхальных яиц из гипса. МК от Korotkaya Svetlana
Дорогие, мои спешу поделиться в преддверии праздника Пасхи, как я методом проб и ошибок сделала тарелочки для яиц. А началось все с того, что мне на выставке к Пасхе мне вместе с грамотами подарили керамическую тарелку для яиц расписанную вручную.
И тут , как говорится, мысли посетили мою голову. А почему бы не сделать тарелочки из гипса. И вот результат моих изысканий.
Метки: гипмс тарелка |
Корзинка из полимерной глины |
|
Приготовление и окрашивание холодного фарфора. Мастер-класс от Ledivseti |
Дорогие мои рукодельницы! Приветствую всех, кто очень интересуется холодным фарфором, хотел бы его приготовить, но никак не может начать его варить из-за неимения кукурузного крахмала. Как оказалось, можно использовать и картофельный крахмал, не смотря на отрицание многих мастериц в сети. Моя огромная благодарность автору со Страны Мастеров Ольге Молчановой за вдохновение на творчество, за подробный мастер-класс, за то, что раскрыла все секреты холодного фарфора, за ее прекрасные работы! Спасибо! Поближе познакомиться с автором вы сможете по ссылке http://stranamasterov.ru/user/248586. Далее размещаю текст автора.
Хочу заметить, что эти цветы, белые, что ниже, автор сначала покрывает белой грунт-эмалью из баллончика (автомобильной), а сверху тоже из баллончика автомобильным лаком. Именно поэтому они такие белоснежные и блестящие)
Метки: лепка |
Изготовление каттеров для лепки |
Берем консервную банку (у меня от томатной пасты), открывалкой делаем безопасный край (чтоб не порезаться), вырезаем дно.
Метки: лепка каттер кухня |
кашпо из бетонного раствора для сада. |
Здравствуйте, дорогие читатели ! На этой страничке Вы сможете изучить идеи по созданию самодельных декоративных кашпо из раствора бетона.
Метки: кашпо сад дача декор |
Гриб- домик |
Сказочный гриб-домик
Инструменты:
Гипс,вода, бутылка от молока, концелярский нож, глубокая мисочка для шляки,подставка от цветочного горшка.
Я отрезала бутылку на высоту 13 см..
Развела гипс водой до консистенции сметаны, залила форму наполовину и вставила пустую коробку обматанную фосовочным пакетом.
Через 5-7 мин. я достаю коробку и полиэтилен.
Нужно освободить форму ножки от бутылки: сделать надрез концелярским ножом на бутылке и оторвать ее по косой.
Вот такая ножка получилась, а внутри она полая, для того чтобы легче была.
Теперь нужно сделать шляпку: я взяла не очень глубокую миску диаметром 13см. сверху постелила пакет, чтобы лучше доставался гип, а так-же получается красивая фактура.
Налила гипс и в центр вставила ножку немножко утапив ее в гипс.
Как только гипс схватится (приблизительно через 7мин.) нужно достать весь грибок из формы и снять полиэтилен, получилась красивая фактура шляпки.
Теперь нужна полянка: на подставку от цветочного горшка (диаметром 15см.) нужно постелить полиэтилен.
Затем налить гипс и опять постелить полиэтилен.
Теперь нужно поставить грибок сверх так чтобы спереди осталось места больше, и нужно не очень сильно придавить. Подержать несколько минут и снять грибок
Вот что получилось.
Затем достать полянку из формы, освободить от полиэтилена и сразу же нужно приниматься за каменную дорожку пока гипс еще не совсем высох. Можно нарисовать камешки зубочисткой, или же если гипс уже твердый то придется вырезать концелярским ножом ( он очень острый )
Мусор очистить жесткой кисточкой.
Напротив каменной дорожки вырезать дверь.
Для окошка понадобился кружок из бумаги ( диаметром 2,8см.). Обвести его концелярским ножом.
Затем сделать вертикальные и горизонтальные надрезы на окошке.
Вот грибок готов. Раскрашивала я его гуашью( но лучше использовать акриловые краски для декора, а также можно использовать пигментный концентрат для колеровани эмульсионных, масляных и других красок (краситель)) покрывала лаком. Украшала травкой из бисера.
Для травки начинала плести три петельки, чуть перекрутила и снова три петельки и т.д.
Вот такие детали травки получились, затем я их сплела друг за дружкой в одну цепочкуи приклеила по краю полянки.
И выглядит это так. А в серединку полянки я приклеила на лак декоративные камешки( но они не видны, если стоит гриб)
Розовая ветка
Начинала плести : одна бисеринка чуть ниже еще одна, и еще одна , затем идет петелька из 5-ти розовых бисеринок, чуть ниже зеленая петелька, еще ниже уже по две петильки у одного основания, ну а потом можно и четыре петельки. И вот из таких мини веточек (5-6шт.) получилась одна хорошая ветка.
Грибок можно ставить на полянку(он съемный), а можно еще и что-то спрятать под него.
И еще маленькая деталь - фонарик у двери ; настоящего фонаря небыло и я приклеила просто большую стеклянную бусину.
Вот гриб в полной красе.
Метки: лепка гипс |
Выпиливание лобзиком.Идей для сада. |