-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 246
Комментариев: 1515
Написано: 2039


Что-то надоело мне уже почти за два месяца ходить

Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 14:07 + в цитатник
Что-то надоело мне уже почти за два месяца ходить куда-то тусить. Пятница-суббота...иногда вместе с воскресеньем... И деньги уходят непонятно куда:) А дома сидеть тоже как-то тошно...

без_маечки   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 19:54 (ссылка)
все когда-то надоедает...
Ответить С цитатой В цитатник
Lusil   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2003 г. 22:56 (ссылка)
Деньги-то понятно, куда уходят;)
Может, это у тебя период такой - гулящий?..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Lusil
Деньги-то понятно, куда уходят;)
Может, это у тебя период такой - гулящий?..:)


Серьезно??? Ты знаешь куда уходят деньги? А мне смогла бы обьяснить?:)

А период мой гулящий закончился...сидел уже вторые выходные дома...не знаю чем заняться... точнее я что-то вообще запутался...
Ответить С цитатой В цитатник
Lusil   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2003 г. 20:50 (ссылка)
Ну это элементарно:) Наверное, любишь себя, вот и денюшки улетают легко и безболезненно в никуда.
псы..А чего запутался-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 01:06 (ссылка)
Исходное сообщение Lusil
Ну это элементарно:) Наверное, любишь себя, вот и денюшки улетают легко и безболезненно в никуда.
псы..А чего запутался-то?


Да я запутался давно как-то.... однообразие жизни заедает, не знаю куда мне двигаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Lusil   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 18:58 (ссылка)
Не думай много, пусти все на самотек и посмотришь, что будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Джоник   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2003 г. 20:08 (ссылка)
Ой, да у меня и так все саом по себе... Обленился.. куда уж дальше хуже?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusil   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2003 г. 11:58 (ссылка)
Ну шо ты паришься, зачем хуже, все бует супер!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку