-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2003
Записей: 246
Комментариев: 1515
Написано: 2039


Седня мне сон приснился странный....Сплошная

Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 14:44 + в цитатник
Седня мне сон приснился странный....Сплошная абстракция...Все происходило в далеком будущем, я находился на огромном космическом корабле, принадлежащем планете Земля. И наш корабль захватили представители другой цивилизации. Причем выглядели они один в один как люди, очень даже приятной наружности. При этом вреда самим людям не наносили, но как бы мы находились в плену, один я оказался в свободном перемещении по кораблю, и ко мне просто снисходительно относились...Вдруг у меня в руке оказалось какое-то их оружие, его у меня тут же отобрали и.......испытали на мне...Это оружие создавало прозрачную стену впереди обладателя оружием, и все время меня отталкивало...Потом я бродил по кораблю..увидел инопланетных существ в виде каких-то зверей, очень доюрожелательных, и в то же время очень предприимчивых-в одном туалете я обнаружил у одного нотариальную контору:)))
Сам корабль весь был отделан изнутри очень аккуратно, и только разбросанные бумага и мусор портили вид. Везде сновали эти люди, перенося какие-то ящики и складывали их в какие-то помещения...
В одном из коридоров я увидел какую-то толстую женщину-инопланетянку, выполнявшую роль секретарши. Она вдруг сняла с себя какую-то оболочку и превратилась в очень даже красивую девушку:)
Сон так и прервался ни на чем....

alexana   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 12:35 (ссылка)
аххаахах!!!!!!!!!!! бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку